Примерное время чтения: 2 минуты
302

«Краснодар Водоканал» совершенствует клиентские сервисы

Пресс-служба Росводоканала
Краснодарский край, 20 ноября - АиФ-Юг.

В целях повышения качества оказываемых абонентам услуг, «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») продолжает развивать возможности взаимодействия с горожанами в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки.

С 19 ноября 2020 года в Центре обслуживания абонентов (ЦОА) заработала услуга предварительной записи на прием. Теперь абоненты «Краснодар Водоканала» имеют возможность выбрать удобное для них время посещения фронт-офиса предприятия, что позволит избежать ожидания приема в очереди и решить вопросы в максимально короткие сроки.

«Ранее абонент обращался в наш Центр, получал талон электронной очереди и ожидал приема, - говорит руководитель Центра обслуживания абонентов ООО «Краснодар Водоканал» Юлия Неклеса. - Сейчас появилась возможность выбрать время приема через сайт, для этого на главной странице необходимо нажать на значок «Онлайн запись», выбрать тему обращения и время. Затем у администратора Центра нужно просто подтвердить время посещения, получив талон электронной очереди, и в назначенное время абоненту будет предложено пройти к специалисту. Воспользоваться данной услугой могут наши клиенты, как физические, так и юридические лица».

Напомним, что «Краснодар Водоканал» предлагает различные удобные сервисы, позволяющие взаимодействовать с компанией без посещения офиса.

Для направления заявок, в том числе на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания абонентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими способами: - электронная почта kvk_fo@rosvodokanal.ru;

- телефоны информационно-справочной службы 8 (861) 217-03-33, 8 (800)-200-36-46;

- мобильное приложение РВК.Услуги;

- мобильное приложение и сайт ASKeDO.

Для дистанционной оплаты услуг возможно воспользоваться следующими способами:

  • - сайт www.krasnodarvodokanal.ru без регистрации в личном кабинете;
  • - личные кабинеты для физических и юридических лиц;
  • - мобильное приложение БРИС ЖКХ;
  • - мобильное приложение РВК.Услуги;
  • - с помощью интернет-банков.

Для передачи показаний «Краснодар Водоканал» рекомендует:

  • - телефоны информационно-справочной службы 8 (861) 217-03-33, 8 (800)-200-36-46;
  • - систему автоматического приема показаний по телефону 8-903-411-86-76;
  • - мобильное приложение РВК.Услуги;
  • - личный кабинет для физических лиц в системе БРИС ЖКХ;
  • - личный кабинет для юридических лиц;
  • - квитанции при оплате за услуги ООО «Краснодар Водоканал».
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

Из каких источников вы узнаете новости?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах