Краснодар запустил всероссийскую информационную кампанию по продвижению туристического потенциала города.
Партнерами масштабной социальной акции выступили ведущие операторы наружной рекламы страны.
В условиях ограничения полетов усилилось другое преимущество Краснодара – город находится на пересечении всех основных трасс к морю. Мимо города за сезон по прогнозу Ростуризма проедет в этом году на треть больше туристов. Информационная кампания, преимущественно нацеленная на «морских туристов», стартовала на федеральной сети рекламных поверхностей компании Gallery - крупнейшего российского digital-оператора наружной рекламы.
Всего задействовано более 120 городских экранов в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове и Уфе. География кампании ориентирована на регионы европейской части России, откуда автотуристам комфортно доехать к морю в течение 2 дней пути и призвана мотивировать выбрать для ночевки, ужина и отдыха именно Краснодар.
Жители российских городов увидят на экранах Gallery целый ряд роликов о преимуществах Краснодара как туристического направления. При этом будут использоваться современные технологии наружной рекламы, в том числе триггерные показы, а также таргетинг для выявления целевой аудитории в зоне видимости рекламного щита, чтобы ролики увидели те, кто как раз планирует свой отпуск.
«Россия обладает поистине неисчерпаемым потенциалом с точки зрения внутреннего туризма, и руководство страны уделяет его развитию пристальное внимание. Благодаря своему охвату, наружная реклама является одним из ключевых каналов взаимодействия с аудиторией и идеально подходит для такого рода информационных кампаний. Мы с огромным вниманием относимся к национальному проекту по развитию туристической отрасли в России, поэтому с готовностью откликнулись на инициативу краснодарских властей, чтобы помочь им с продвижением туристического потенциала города. В Краснодаре расположен один из наших филиалов, и мы не понаслышке знакомы с этим замечательным городом», – отметила генеральный директор Gallery Мария Комарова.
В развитие всероссийской «туристической» кампании Краснодар задействовал также 60 экранов и других рекламных поверхностей в городах и станицах Кубани – на основных автодорогах к морю. На очереди – 40 поверхностей по федеральной автодороге М4 «Дон» до Воронежа. Партнером социальной акции здесь выступила крупнейшая региональная сеть наружной рекламы «Медиатрон».