Аргументы и Факты
kuban.aif.ru
16+
Кубань
Аргументы и Факты
kuban.aif.ru
16+
Кубань
Примерное время чтения: 2 минуты
284

Краснодар запустил кампанию по продвижению туристического потенциала города

Краснодарский край, 20 июля - АиФ-Юг.

Краснодар запустил всероссийскую информационную кампанию по продвижению туристического потенциала города.

Партнерами масштабной социальной акции выступили ведущие операторы наружной рекламы страны.

«Краснодар традиционно был городом преимущественно делового туризма. За год у нас проходит больше 20 выставочных мероприятий российского и международного уровня. В условиях ограничения авиаперелетов мы начали системную работу по развитию других направлений туризма. Наш южный город имеет огромный потенциал стать одним из популярных направлений туризма выходного дня, гастрономического и винного туризма. Общероссийская кампания продвижения Краснодара – один из важных шагов на этом пути», – подчеркнул глава Краснодара Андрей Алексеенко.

В условиях ограничения полетов усилилось другое преимущество Краснодара – город находится на пересечении всех основных трасс к морю. Мимо города за сезон по прогнозу Ростуризма проедет в этом году на треть больше туристов. Информационная кампания, преимущественно нацеленная на «морских туристов», стартовала на федеральной сети рекламных поверхностей компании Gallery - крупнейшего российского digital-оператора наружной рекламы.

Всего задействовано более 120 городских экранов в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове и Уфе. География кампании ориентирована на регионы европейской части России, откуда автотуристам комфортно доехать к морю в течение 2 дней пути и призвана мотивировать выбрать для ночевки, ужина и отдыха именно Краснодар.

Жители российских городов увидят на экранах Gallery целый ряд роликов о преимуществах Краснодара как туристического направления. При этом будут использоваться современные технологии наружной рекламы, в том числе триггерные показы, а также таргетинг для выявления целевой аудитории в зоне видимости рекламного щита, чтобы ролики увидели те, кто как раз планирует свой отпуск.

«Россия обладает поистине неисчерпаемым потенциалом с точки зрения внутреннего туризма, и руководство страны уделяет его развитию пристальное внимание. Благодаря своему охвату, наружная реклама является одним из ключевых каналов взаимодействия с аудиторией и идеально подходит для такого рода информационных кампаний. Мы с огромным вниманием относимся к национальному проекту по развитию туристической отрасли в России, поэтому с готовностью откликнулись на инициативу краснодарских властей, чтобы помочь им с продвижением туристического потенциала города. В Краснодаре расположен один из наших филиалов, и мы не понаслышке знакомы с этим замечательным городом», – отметила генеральный директор Gallery Мария Комарова.

В развитие всероссийской «туристической» кампании Краснодар задействовал также 60 экранов и других рекламных поверхностей в городах и станицах Кубани – на основных автодорогах к морю. На очереди – 40 поверхностей по федеральной автодороге М4 «Дон» до Воронежа. Партнером социальной акции здесь выступила крупнейшая региональная сеть наружной рекламы «Медиатрон».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Опрос

Сколько времени вы проводите в интернете?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах