Примерное время чтения: 2 минуты
255

Краснодар запустил кампанию по продвижению туристического потенциала города

Краснодарский край, 20 июля - АиФ-Юг.

Краснодар запустил всероссийскую информационную кампанию по продвижению туристического потенциала города.

Партнерами масштабной социальной акции выступили ведущие операторы наружной рекламы страны.

«Краснодар традиционно был городом преимущественно делового туризма. За год у нас проходит больше 20 выставочных мероприятий российского и международного уровня. В условиях ограничения авиаперелетов мы начали системную работу по развитию других направлений туризма. Наш южный город имеет огромный потенциал стать одним из популярных направлений туризма выходного дня, гастрономического и винного туризма. Общероссийская кампания продвижения Краснодара – один из важных шагов на этом пути», – подчеркнул глава Краснодара Андрей Алексеенко.

В условиях ограничения полетов усилилось другое преимущество Краснодара – город находится на пересечении всех основных трасс к морю. Мимо города за сезон по прогнозу Ростуризма проедет в этом году на треть больше туристов. Информационная кампания, преимущественно нацеленная на «морских туристов», стартовала на федеральной сети рекламных поверхностей компании Gallery - крупнейшего российского digital-оператора наружной рекламы.

Всего задействовано более 120 городских экранов в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове и Уфе. География кампании ориентирована на регионы европейской части России, откуда автотуристам комфортно доехать к морю в течение 2 дней пути и призвана мотивировать выбрать для ночевки, ужина и отдыха именно Краснодар.

Жители российских городов увидят на экранах Gallery целый ряд роликов о преимуществах Краснодара как туристического направления. При этом будут использоваться современные технологии наружной рекламы, в том числе триггерные показы, а также таргетинг для выявления целевой аудитории в зоне видимости рекламного щита, чтобы ролики увидели те, кто как раз планирует свой отпуск.

«Россия обладает поистине неисчерпаемым потенциалом с точки зрения внутреннего туризма, и руководство страны уделяет его развитию пристальное внимание. Благодаря своему охвату, наружная реклама является одним из ключевых каналов взаимодействия с аудиторией и идеально подходит для такого рода информационных кампаний. Мы с огромным вниманием относимся к национальному проекту по развитию туристической отрасли в России, поэтому с готовностью откликнулись на инициативу краснодарских властей, чтобы помочь им с продвижением туристического потенциала города. В Краснодаре расположен один из наших филиалов, и мы не понаслышке знакомы с этим замечательным городом», – отметила генеральный директор Gallery Мария Комарова.

В развитие всероссийской «туристической» кампании Краснодар задействовал также 60 экранов и других рекламных поверхностей в городах и станицах Кубани – на основных автодорогах к морю. На очереди – 40 поверхностей по федеральной автодороге М4 «Дон» до Воронежа. Партнером социальной акции здесь выступила крупнейшая региональная сеть наружной рекламы «Медиатрон».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах