На минувшей неделе в Анапе состоялось грандиозное событие в сфере индустрии гостеприимства. Инвестор курорта Miracleon Валерий Димоев и Генеральный директор Accor в России, Украине, Грузии и странах СНГ Алексис Деларофф подписали соглашение на использование брендов группы по франшизе в двух новых 5- звёздочных отелях на территории курорта Miracleon.
Отдых со знаком качества
Этот год в очередной раз доказал, что внутренний туризм постоянно развивается и пользуется всё большим спросом у российского путешественника. В свою очередь сфера гостеприимства предлагает новые форматы отдыха. В мае в Анапе состоялось грандиозное открытие отеля Great Eight Ultra All Inclusive & Spa 5*. За прошедшие полгода отель заслужил доверие гостей, доказав, что в нашей стране можно отдыхать на европейском уровне.
Однако управляющая компания курорта Miracleon не стала останавливаться на достигнутом и провела переговоры с международным гостиничным оператором Accor. Результатом этого диалога стало запланированное открытие на территории курорта Miracleon двух 5-звёздочных отелей под брендами Mövenpick и Swissôtel. Оба отеля будут расположены на первой береговой линии и иметь выход к собственному широкому песчаному пляжу, оборудованному инфраструктурой по последним европейским стандартам.
Это громкое событие выведет индустрию гостеприимства Анапы на международный уровень, так как до этого момента в городе не было представлено отелей, принадлежащих мировым брендам.
«Тот факт, что в Анапу заходят международные отельные бренды, ещё раз доказывает, что наш город стоит на верном пути развития туризма. В декабре мы будем праздновать 175 лет со дня подписания императором Николаем I Указа о присвоении Анапе статуса города. Сегодняшнее событие можно считать отличным подарком городу к этой круглой дате», - считает мэр Анапы Василий Швец, присутствовавший на церемонии подписания соглашения.
Генеральный директор Accor в России, Украине, Грузии и странах СНГ Алексис Деларофф отметил, что для их компании большая честь участвовать в развитии Анапы. А также поблагодарил партнёров и отдельно администрацию города за такое доверие.
«Рост интереса к путешествиям по России всколыхнул и рост требований к объектам размещения на популярных курортах. В регионы всё активнее приезжают российские туристы, привыкшие к международным стандартам в обслуживании и организации досуга. И одна из наших основных задач - удовлетворить их запрос на качественный отдых. Анапа - уникальный курорт с великолепными климатическими условиями, прекрасными песчаными пляжами и многочисленными достопримечательностями, а развитие в регионе винного и гастрономического туризма делает его по-настоящему всесезонным направлением. Я благодарен мэру Анапы Василию Александровичу Швецу за первое знакомство с этим перспективным курортом и возможность для развития группы здесь. Уверен, что появление сразу двух отелей под узнаваемыми премиальными брендами Mövenpick и Swissôtel станет дополнительным аргументом в пользу посещения курорта, в том числе и для международных путешественников», - прокомментировал Алексис Деларофф.
Яркие впечатления каждый день
Полюбившийся туристам пятизвёздочный отель Great Eight теперь будет принимать гостей под брендом Mövenpick. Это третий отель бренда Mövenpick, представленный в России. Номерной фонд нового отеля располагает 354 номерами.
По словам представителей сети, концепция бренда Mövenpick направлена на создание уникальных впечатлений. Например, в ресторане Green Tea ежедневно будет проходить «Шоколадный час», во время которого гостям предложат шоколадные угощения и домашние сладости - эклеры, пирожные, трюфели, фондю.
Стоит отметить, что Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon продолжит концепцию Great Eight. Таким образом, в рабочем портфеле группы Accor будет первый Mövenpick, работающий в формате ultra all inclusive.
Mövenpick Resort & Spa Anapa Miracleon предложит размещение в номерах 13категорий - от стандартного двухместного до люкс-апартаментов. К услугам гостей: пять бассейнов, в том числе открытый подогреваемый бассейн с гидромассажной и детской водной зоной, спортивные и детские площадки, верёвочный городок и охраняемая парковка.
Также в инфраструктуру комплекса войдут 2 гастрономических ресторана с выделенным детским буфетом, две концертные площадки и современный SPA-центр.
SPA-центр, расположенный на территории более 3000 кв.м, предложит гостям большой спектр косметических и spa-процедур, в том числе персонально разработанные программы и комплексы для оздоровления всего организма и релаксации.
В результате ребрендинга отель сохранит все элементы инфраструктуры, предложив гостям ещё более высокие стандарты обслуживания и отдыха под брендом Mövenpick.
Швейцарский сервис
На очереди открытие ещё одного суперсовременного и отвечающего всем международным требованиям к сервису и уровню отдыха нового 5-звёздочного отеля на берегу Чёрного моря на курорте Miracleon, который получит название Swissôtel Resort Anapa Miracleon Beach 5*.
Это будет третий отель бренда Swissôtel, представленный в России, и второй - на Черноморском побережье. Сейчас отель находится на стадии строительства и готовится распахнуть свои двери в 2024-2025 году. Помимо размещения в 210 номерах, отель будет принимать гостей в девяти виллах с собственным бассейном площадью 1100 кв.м. Новый отель будет работать согласно концепции бренда Swissôtel, который хранит верность своим традициям и предоставляет подлинный швейцарский сервис, гармонично сочетаясь с интеллектуальным дизайном и местной культурой.
К услугам гостей обширная живописная территория с выходом на собственный песчаный оборудованный пляж, высококлассный велнес и SPA-центр и два открытых бассейна. Площадь одного из них составит 2300 кв.м. (это самый крупный бассейн на Черноморском побережье). У отеля на территории представлены девять уединённых вилл с собственным бассейном, площадь водной глади которого составляет 1100 кв.м.
Также в инфраструктуру нового Swissôtel Resort Anapa Miracleon Beach войдут ресторан высокой кухни и два бара. Для проведения корпоративных и частных мероприятий будут оборудованы два конференц-зала.
«Открытие брендовых отелей в Анапе - это необходимый шаг на пути узнаваемости города не только в России, но и в мире, - считает инвестор курорта Miracleon Валерий Димоев. - Группа Accor - крупнейший международный гостиничный оператор, который пользуется спросом во многих странах мира. События подобного масштаба в очередной раз подтверждают, что мы в России умеем строить и развивать внутренний туризм, в том числе на международном уровне. Хочу также выразить отдельную благодарность губернатору Краснодарского края Вениамину Ивановичу Кондратьеву, поддержка которого даёт нам силы развивать курорты не только в Анапе, но и на территории всего края. Без поддержки администрации Краснодарского края нам пришлось бы гораздо сложнее и дольше выходить на международный уровень».