На обновление общественного транспорта Краснодара выделено 3 млрд рублей из краевого бюджета, сообщает пресс-служба администрации Кубани.
Обновление общественного транспорта краевого центра начато при поддержке губернатора Краснодарского края в 2019 году и стало самым масштабным за последние 40 лет для Краснодарского трамвайно-троллейбусное управления.
Всего в 2019–2021 годах на эти цели из бюджета региона направят 3 млрд рублей. В 2019 уже поставлено 35 трамваев, в 2020 проведены конкурсные процедуры на закупку 35 трамваев на 2020 год и 33 трамвая на 2021 год.
Также в прошлом году администрацией Краснодара приобретено 12 троллейбусов.
В рамках подготовки и проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года для Краснодара закуплено 60 современных автобусов на общую сумму из краевого бюджета порядка 454,2 млн рублей. 15 автобусов краевому перевозчику для обслуживания межмуниципальных маршрутов Краснодар-Динская было передано в прошлом году.
Поэтапно обновление общественного транспорта ведется и в других крупных муниципалитетах. В этом году по решению губернатора 561,1 млн рублей из краевого бюджета направлен на приобретение 50 автобусов в Сочи, и дополнительно на период 2021-2023 годы в объеме 263,5 млн рублей на компенсацию лизинговых платежей за приобретенные автобусы.
В Новороссийске в прошлом и в этом году закуплено по четыре новых троллейбуса.
Весь закупаемый общественный пассажирский транспорт является современным, отвечает требованиям безопасности, доступности и комфортности, в том числе оборудован системой кондиционирования.
Большая работа ведется и по созданию новых маршрутов общественного транспорта. В Краснодаре впервые больше чем за 20 лет планируются новые трамвайные ветки. По решению губернатора первая ветка проектируется в одном из наиболее населенных микрорайонов Краснодара по улице Московской от ул. Солнечной до ул. Петра Метальникова. Ведутся переговоры с землепользователями о передаче участков под строительство в муниципальную собственность.
Также реализуется проект «Городская электричка», который значительно повлияет на ситуацию с пробками в Краснодаре. Проект стал возможен благодаря строительству нового 65-километрового участка между станциями Козырьки и Гречаная. Теперь весь транзитный грузопоток в сторону Крымского моста и Новороссийска следует минуя краевой центр.
«Мы грамотно используем новую инфраструктуру – свяжем пригороды Краснодара с его центром посредством наземного метро. Этот вариант сейчас прорабатывается. Уверен, совместно с РЖД мы реализуем этот проект. Он важен для краевого центра, для решения проблемы с транспортным коллапсом», – заявлял тогда глава региона Вениамин Кондратьев.
Наземное метро Краснодара планируют вводить в три этапа. Первый этап свяжет станицу Новотитаровскую и Северский район (Афипская) между собой и с центром Краснодара, а также - северную часть города с восточной. Речь идет о ветке от станции Витаминкомбинат до Краснодар-Сортировочный. На втором этапе вокзал Краснодар-1 свяжут со станицей Динской через поселки Плодородный и Индустриальный. На третьем этапе скоростные городские электрички свяжут Краснодар-1 с новым аэропортом Краснодара и Усть-Лабинском.
Кроме того, в конце 2018 года запущено 14 дополнительных пригородных электричек, которые добавили в утреннее и вечернее расписание. Поезда вышли на маршруты Краснодар – Пашковская, Краснодар – Динская, Краснодар – Афипская и Краснодар - Ильская.
Напомним, на строительство транспортного коридора между Краснодаром и Новознаменским предусмотрено более восьми миллиардов рублей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть