Промышленный аутсорсинг перестает пугать российских производственников. В стране все чаще нанимают специализированные компании для сборки электрошкафов на заказ. Завод «Е-ШКАФ» – один из немногих за Уралом, кто уже несколько лет оказывает такие услуги промышленным предприятиям Сибири, Урала и Москвы. Он не просто выполняет работы, а улучшает продукт клиента на правах партнера.
Как улучшить качество?
Качественный аутсорсер появляется для решения нескольких проблем. Одна из главных – разгрузить заказчика, чтобы у его специалистов было время для решения других задач. Директор «Е-ШКАФА» Павел Черемисин признается: часто предприятия боятся, что подрядчик отнимет работу у штатных сотрудников. Но это не так: штатники занимаются приемом продукции, техобслуживанием, но цикл производства с помощью аутсорсера становится короче.
Профессиональный аутсорсер выступает полноценным партнером заказчика. Продукт заказчика становится его продуктом, подчеркивает Павел. Специалисты «Е-ШКАФа» всегда думают, как улучшить качество продукции заказчика – добавить новую функцию или какую-то «фишку», создав тем самым дополнительную ценность. Это работа на свое имя, поэтому серьезные аутсорсеры работают качественно, надежно, с соблюдением сроков.
«Мы живем интересами клиента, потому что хотим, чтобы он был с нами надолго. Такого сотрудничества можно достичь, лишь изучая его продукт, углубляясь в специфику, думая о том, как еще больше улучшить его продукцию. Другими словами, это работа с LTV и отложенными выгодами», – объясняет Павел Черемисин.
Еще один фактор на стороне аутсорсера – его уровень компетенций выше, чем у штатных сотрудников. Компания, которая работает с различными заказчиками, экспертами и решает множество кейсов, накапливает большой опыт. Предприятие узкой специализации, например, выпускающее только электрощитовые шкафы, имеет более современное оборудование. Это значит, качество сборки электрошкафов на заказ будет выше, а цена при этом может быть ниже, чем на рынке.
Время, когда аутсорсер должен был находиться в одном городе или регионе с заказчиком, давно прошло. Так, «Е-ШКАФ», находясь за тысячу километров, ежедневно присылает отчеты с фотографиями, оперативно докладывает о сложностях и сразу же предлагает пути решения. А сейчас предприятие работает над удобством личного кабинета заказчика, чтобы отслеживать статус изготовления каждого электрощита.
На правах рекламы