Примерное время чтения: 11 минут
12652

Настя Лайк. Как 7-летняя девочка из Краснодара стала долларовым миллионером

Изначально стали популярны видео, на которых Настя распаковывала подарки.
Изначально стали популярны видео, на которых Настя распаковывала подарки. Кадр YouTube

Сегодня многие пользователи соцсетей всерьез занялись монетизацией своего контента, благо таких способов уже достаточно. В наше время в Сети можно заработать не только популярность, но и огромные деньги, в некоторых случаях доходы блогеров могут поражать воображение. К примеру, 7-летняя уроженка Краснодара Настя Радзинская заработала в YouTube 28 млн долларов в 2021 году и попала в топ-10 самых высокооплачиваемых блогеров-ютуберов по версии журнала Forbes. «АиФ-Юг» рассказывает волшебную историю Анастасии.

Боролись с ДЦП

Родители Насти Юрий и Анна Радзинские, к слову, познакомились именно в виртуальном пространстве. После общения на одном из известных сайтов знакомств они начали встречаться, и Юрий пригласил Анну, которая на тот момент жила в Туапсе, к себе в Грецию.

Через несколько дней пара решила вернуться в Россию для запуска бизнеса. Переехав в Туапсе, поженились. Юрию удалось добиться успеха в строительной сфере, а Анна открыла свадебный салон и запустила личный проект по организации праздников. Доход у супругов был стабильный, приносил в год несколько миллионов рублей выручки.

С рождением дочери жизнь Радзинских резко изменилась. В 2014 году маленькой Насте диагностировали тяжелую форму ДЦП и сказали, что ребенок не сможет ходить и говорить. Как вспоминает Анна, они с мужем не опустили руки, а бросили все силы на лечение малышки. Только к двум годам выяснилось, что Настя развивается нормально. По словам Радзинской, она не знает, помогло ли лечение и приложенные усилия или же врачи ошиблись с диагнозом.

Однако ключевым моментом в этой истории стало то, что родители стали по совету докторов снимать дочку на камеру, это было одним из методов терапии. Постепенно стали уделять съемкам все больше и больше времени. Особенных сложностей не возникало: Насте не говорили, что делать, а просто предлагали ей распаковать игрушки или попробовать угощения. Оставалось только запечатлеть реакцию девочки, которая искренне восхищалась и радовалась.

День расписан по минутам

Сегодня основной канал, где публикуются ролики с Настей, насчитывает 85,7 млн подписчиков. Максимальное количество просмотров одного видео - 724 миллиона раз!

Что примечательно, Радзинские изначально не искали рекламодателей. Доход с блога удалось получать, поскольку YouTube автоматически интегрировал рекламные ролики (прероллы) перед началом видео. Таким образом, автор канала получал часть денег, поступавших от рекламодателей.

Хотя правила на интернет-площадке стремительно меняются, родители Насти не меняют свои принципы. В основном, они прибегают только к так называемой нативной рекламе. Показывают то, чем сами пользуются в жизни, например, продукцию фирмы Adidas или автомобили Mercedes. YouTube-канал 3-летней на тот момент Насти стал для супругов основной площадкой для заработка. Они решили закрыть собственные бизнес-проекты, чтобы направить все силы для развития канала.

Когда девочка была еще маленькой, снимали влоги с ее участием. Демонстрировали, как она гуляет в парке, катается на аттракционах. Сопровождали действия Насти рассказами. Однако спустя годы этого уже стало недостаточно. Потребовалось нанять целую команду, монтажеров, переводчиков, ведь регулярные ролики с девочкой выходят как на русском, так и на английском, испанском, арабском (всего на семи языках).

Для дальнейшего развития интернет-бизнеса решили перебраться в Америку. По словам Анны, семья решилась на это по большей части из-за проблем с реквизитом: «Необычные игрушки, одежду, декорации в России сложно достать». В качестве нового места жительства рассматривали и Лондон, но в итоге выбрали Майами - понравился климат.

 

Снимать ролики приходится практически ежедневно.
Снимать ролики приходится практически ежедневно. Фото: Кадр YouTube

Если сравнить ранние выпуски с юной миллионершей, то можно увидеть, что из небольших, можно сказать, любительских видео, они превратились в полноценные мини-фильмы с продуманным сюжетом и спецэффектами. Юрий стал часто появляться в кадре с дочкой, но приглашают и других актеров.

Стоит пропустить всего лишь день, сразу падает количество просмотров, а вместе с ним и доход.

Родители юной Анастасии признаются, что новое занятие для них намного сложнее строительного и свадебного предпринимательства. Во-первых, непредсказуем творческий процесс: нужно быть постоянно готовыми к созданию нового сценария. Устроить выходной почти нереально. Стоит пропустить всего лишь день, сразу падает количество просмотров, а вместе с ним и доход. Во-вторых - организационные моменты: ранний подъем, съемка, отсмотр материала, финансовая сторона, юридические моменты. По словам предпринимательницы, Настя - только актер, а сам канал - это работа огромной команды от рассвета до заката.

На сегодняшний день Настя уже известна на весь мир. В компании девочки-блогера нередко можно заметить звезд российской эстрады. Например, в 2020 году на вечеринке по случаю Дня рождения выступали Филипп Киркоров и Александр Ревва. 16 января в Инстаграм-аккаунте Радзинской появилось фото с Киркоровым, подписанное: «Когда мы встречаемся, это всегда очень весело!»

Запрос на честность

Добившиеся успеха в блоггинге доказывают собственным примером, что развить личный бренд можно вне зависимости от положения в обществе и возраста.

Недавно «АиФ-Юг» рассказывал историю «Супербуси» из Tik Tok. У 78-летней Екатерины Горбуневой из маленького кубанского прибрежного городка Ейска больше миллиона подписчиков в TikTok. Некоторые видео с ее участием набирают по 12 млн просмотров. Пенсионерка подстраивается под новые тренды и форматы. Еще она удачно воплощает образ а-ля Фрекен Бок, который ей подсказали подписчики. Почти под каждым видео они писали, что она похожа на домоправительницу из мультфильма про Карлсона. Попасть в «реки» бывает непросто. Но «Супербуся» не останавливается, потому что делает то, что ей нравится.

«Если говорить о YouTube и TikTok, немаловажный момент для них - это актуальность контента, который, собственно, генерируется. Второй момент заключается в алгоритмах той или иной соцсети. Ведь почему TikTok получил такое распространение? Он анализирует максимально глубоко и широко ваши предпочтения, поэтому выдает максимально аналогичные видео, что ранее не было доступно другим социальным сетям, - объясняет журналист, лектор, специалист по безопасности в соцсетях Игорь Гукасян. -  Сейчас все немного, конечно, видоизменились. Ну и, конечно, честность, как ни банально бы это звучало. Чем честнее ты делаешь свой контент - пусть это будет даже какой-то lifestyle-блог или образовательный или вообще какая-то коммерческая направленность - если действительно становится полезным, то тем больше автор получит узнаваемости и известности. Другой интересный момент - феномен, если его получится встретить хотя бы, скажем, раз в год - уже хорошо. Такие попадаются в любых соцсетях. Если «покопаться» в этих феноменах, то становится понятным, что это продюсерский проект. Он действительно очень хорошо скрыт и выглядит как обычный честный проект одного человека, человека-оркестра, который все сам снимает, монтирует, продвигает, пишет сценарии и тут же он в кадре, что в принципе сейчас и является самым популярным вариантом. 

Чем честнее ты делаешь свой контент, тем больше получишь известности.

Но чаще всего блогеры формируют целые команды, тут уже другие инвестиции и ожидания. В итоге все затачивается под коммерцию, но основа всегда очень жертвенная что ли. То есть ты свое время, способности, эмоции, мысли вкладываешь в то, чтобы чем-то поделиться: личным, профессиональным и так далее. Но в то же время тема, которой ты делишься, может не быть актуальной. Допустим, она интересна двум-трем людям, а другие темы и их воплощение, что немаловажно, сама форма, в которой вы это выражаете, она актуальна намного большему количеству людей. Пусть это будет как параллель с кино: есть авторское, а есть массовое. Существуют примеры, при которых авторское переходит в массовое, но при этом становится как бы «легче». Вот и с проектами блогеров точно так же - это все медиа, и закономерным является тот момент, что, когда проект зарождается как сложный, комплексный, интересный, то заканчивается, как правило, намного проще. Потому что легче продать, и интереснее для рекламодателей, а значит, проще и заработать».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

А вы часто бываете в театре?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах