Примерное время чтения: 2 минуты
47

Офисы «Краснодар Водоканала» переводятся на дистанционную работу

Пресс-служба Росводоканала
Краснодарский край, 26 марта - АиФ-Юг.

В целях недопущения распространения заболеваний, вызванных новым типом коронавируса 2019-nCoV, и сохранения здоровья жителей столицы Кубани с 30 марта офисы обслуживания клиентов «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») переводятся на дистанционную работу с клиентами и временно не осуществляют очный приём абонентов.

Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками Центра обслуживания абонентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами «Краснодар Водоканала»:

  • - «личный кабинет» на сайте предприятия www.krasnodarvodokanal.ru;
  • - телефон кол-центра - 217-03-33;
  • - телефон горячей линии - 8-800-200-36-46;
  • - контактные телефоны компании: 99-23-006 и 220-28-38 (прием звонков с 08:00 до 20:00 часов ежедневно);
  • - электронная почта kvk_fo@rosvodokanal.ru

Краснодарский водоканал желает абонентам крепкого здоровья и благодарит клиентов за понимание и ответственное отношение к вынужденным мерам.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Из каких источников вы узнаете новости?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах