Примерное время чтения: 2 минуты
181

Рассматривается вопрос строительства четырехполосного обхода Адлера

пресс-служба администрации Краснодарского края
Краснодарский край, 1 августа - АиФ-Юг.

Вопросы строительства альтернативных дорог в объезд Сочи рассмотрели на совещании по развитию дорожного строительства в Краснодарском крае под председательством заместителя председателя Правительства РФ Марата Хуснуллина.

Работа над технико-экономическим обоснованием будет завершена в сентябре текущего года. Уже получены предварительные данные по транспортному моделированию, которые подтверждают необходимость строительства пяти приоритетных участков: Горячий Ключ – село Агой, обход Туапсе, обход микрорайона Лазаревское, обход города Сочи и обход Адлера. Ведется работа по определению оптимальных трассировок и оптимизации стоимости строительства.

«По поручению президента РФ разработан и утвержден пятилетний план дорожного строительства. Одна из ключевых задач – расширение дорог до четырех полос движения, в том числе в южном направлении. Необходимо отказаться от сложных технологических решений, применять комбинированные варианты и находить оптимальные решения», – подчеркнул заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.

Первоочередными участками для строительства являются обход Адлера и третья очередь обхода Сочи.

«Среднесуточный годовой трафик в районе Хосты и Кудепсты составляет порядка 75 тысяч автомобилей. Строительство альтернативной трассы в обход Адлера позволит переключить на нее порядка трети трафика с А-147 уже в первый год эксплуатации», – доложил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.

Предположительно на выходе с обхода в направлении микрорайона Адлер поедет порядка 14 тысяч автомобилей в сутки, из них почти половина – пассажиропоток в аэропорт. В направлении Красной Поляны прогнозируется около 10 тысяч единиц автотранспорта ежесуточно.

Предварительно рассматривается вариант обхода Адлера в четырехполосном исполнении с трассировкой более 8 км и скоростью движения не ниже 80 км/ч. Этот проект предусматривает сооружение трех пар тоннелей и возведение пяти пар эстакад с максимальной высотой опор до 80 метров, а также устройство трех транспортных развязок, самая крупная из них – в районе села Орел-Изумруд.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

Собираетесь ли вы снова вакцинироваться?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах