Примерное время чтения: 4 минуты
1518

Ремонт заблокировал. На въезде в Краснодар образовалась пробка в 10 км

Пробки в Краснодаре давно стали привычным явлением, но заторы, которые образовались на неделе на въезде в город – побили все рекорды. На Восточном обходе идёт ремонт. Движение парализовано в обоих направлениях. Как долго это будет продолжаться, выяснял «АиФ-Юг».

Стоят все

С 29 сентября на Восточном обходе Краснодара из-за ремонта проезжей части ограничили движение. Уже к обеду пробка растянулась на девять километров, а к вечеру 10-бальные пробки наблюдались не только на выезде из города, но и на улицах Уральской и Сормовской. На следующий день ситуация усугубилась. Поток машин встал в семь утра.

«Обычно муж добирается из офиса на ул. Симферопольской за полчаса. В этот день он ехал 3 часа и 20 минут! – говорит жительница посёлка Новознаменский Ирина Сидоренко. – Детей из-за этого пока не возим в детский сад. Я не работаю, оставляю их дома, пока дорожная обстановка не наладится».

Для жителей Знаменска – это основная дорога в деловой центр города, в школы, детские сады, медучреждения. Из-за пробки люди опаздывают на работу, дети –на уроки. В плотном буксующем транспортном потоке стоят легковушки, школьные автобусы, машины скорой помощи.

«Чтобы доехать к больным в посёлок Лорис, Индустриальный, Знаменский и Дружелюбный врачебные бригады вынуждены включать спец сигналы и рисковать жизнью, добираясь до пациентов. Некоторые вызовы были задержаны из-за сложной дорожной ситуации, но к счастью, обошлось без печальных последствий. Ремонт дороги может обойтись слишком дорогой ценой, - чьей-то жизнью. Сейчас врачам 3-й подстанции скорой медицинской помощи с большим трудом удаётся держать ситуацию под контролем», - прокомментировала и.о. заведующего 3-ей подстанцией скорой медицинской помощи БСМП г. Краснодара Римма Кочкина.

Кроме того, это федеральная трасса М4 «Дон». Транзитный транспорт тоже задерживается здесь.

«Выехала из Кореновска в 13:30, планировала доехать до Новороссийска засветло. Но в итоге только в 18 часов проехала пробку. Добралась до Абинска и остановилась на ночь в гостинице, ехать дальше не было сил», - поделилась Анна Агафонова.

Ремонт был необходим

Новая рабочая неделя снова началась с крупного дорожного затора – больше 7 километров от посёлка Лорис. Нарастает социальное напряжение. Люди жалуются в соцсетях, обращаются к местным властям. Дорожная ситуация стала темой номер один на городской планёрке.

«Ремонтные работы выполняет госкомпания «Автодор». По поводу заторов на этом участке из-за ремонта у нас шквал обращений жителей города. Да и мы это ощущаем, потому что осуществляем по этой дороге, в том числе, и подвоз детей на школьных автобусах. Машины скорой помощи и другие экстренные службы тоже стоят в пробке», - сказал мэр Краснодара Евгений Первышов.

Пресс-служба компании в свою очередь докладывает, что ремонт путепровода на Восточном обходе Краснодара идёт с опережением графика:

«Принято решение отказаться от технологического перерыва между этапами. Ранее планировалось приступить к ремонту левой стороны только 6 октября, но его удалось начать уже в ночь на 4 октября – сразу по окончании ремонта правой полосы. Завершить все работы, и снять ограничения намечено седьмого октября, а не 11-го, как планировалось изначально».

По словам командира Отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД России по г. Краснодару Евгения Овчинникова, необходимость ремонта вызвана регулярно разрушающимся дорожным покрытием проезжей части из-за ненадлежащего обеспечения гидроизоляции. По проекту работы производят в два этапа – поочередно на каждой полосе. Там заменяют гидроизоляцию и укладывают новый слой асфальтобетона на путепроводе, проходящем над железнодорожной веткой.

«Продолжительность обусловлена тем, что технологический процесс предусматривает преимущественно ручной вид работы, и необходимыми для её исполнения временными выдержками. Круглосуточно выставлены два экипажа ДПС. Один – на развязке п. Знаменского, второй – на ул. Уральской – для оказания помощи машинам экстренных служб», - сказал Евгений Овчинников.

Он предложил также для улучшения ситуации зачехлить дорожный знак на 1318 км трассы М-4 «Дон», указывающий направление движения на Крымский мост, и пустить транзит через Западный Обход.

Ещё пять лет назад Краснодар был на первом месте в стране по количеству автомобилей на душу населения. В 2018 году кубанская столица заняла пятое место в рейтинге городов Европы с самыми большими пробками. С каждым годом ситуация на дорогах только ухудшается. Автомобилистам ничего не остаётся, как набраться терпения и уповать, что качество выполненных работ не оставит желать лучшего.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах