Пробки в Краснодаре давно стали привычным явлением, но заторы, которые образовались на неделе на въезде в город – побили все рекорды. На Восточном обходе идёт ремонт. Движение парализовано в обоих направлениях. Как долго это будет продолжаться, выяснял «АиФ-Юг».
Стоят все
С 29 сентября на Восточном обходе Краснодара из-за ремонта проезжей части ограничили движение. Уже к обеду пробка растянулась на девять километров, а к вечеру 10-бальные пробки наблюдались не только на выезде из города, но и на улицах Уральской и Сормовской. На следующий день ситуация усугубилась. Поток машин встал в семь утра.

Для жителей Знаменска – это основная дорога в деловой центр города, в школы, детские сады, медучреждения. Из-за пробки люди опаздывают на работу, дети –на уроки. В плотном буксующем транспортном потоке стоят легковушки, школьные автобусы, машины скорой помощи.
«Чтобы доехать к больным в посёлок Лорис, Индустриальный, Знаменский и Дружелюбный врачебные бригады вынуждены включать спец сигналы и рисковать жизнью, добираясь до пациентов. Некоторые вызовы были задержаны из-за сложной дорожной ситуации, но к счастью, обошлось без печальных последствий. Ремонт дороги может обойтись слишком дорогой ценой, - чьей-то жизнью. Сейчас врачам 3-й подстанции скорой медицинской помощи с большим трудом удаётся держать ситуацию под контролем», - прокомментировала и.о. заведующего 3-ей подстанцией скорой медицинской помощи БСМП г. Краснодара Римма Кочкина.
Кроме того, это федеральная трасса М4 «Дон». Транзитный транспорт тоже задерживается здесь.
«Выехала из Кореновска в 13:30, планировала доехать до Новороссийска засветло. Но в итоге только в 18 часов проехала пробку. Добралась до Абинска и остановилась на ночь в гостинице, ехать дальше не было сил», - поделилась Анна Агафонова.
Ремонт был необходим
Новая рабочая неделя снова началась с крупного дорожного затора – больше 7 километров от посёлка Лорис. Нарастает социальное напряжение. Люди жалуются в соцсетях, обращаются к местным властям. Дорожная ситуация стала темой номер один на городской планёрке.

Пресс-служба компании в свою очередь докладывает, что ремонт путепровода на Восточном обходе Краснодара идёт с опережением графика:
«Принято решение отказаться от технологического перерыва между этапами. Ранее планировалось приступить к ремонту левой стороны только 6 октября, но его удалось начать уже в ночь на 4 октября – сразу по окончании ремонта правой полосы. Завершить все работы, и снять ограничения намечено седьмого октября, а не 11-го, как планировалось изначально».
По словам командира Отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД России по г. Краснодару Евгения Овчинникова, необходимость ремонта вызвана регулярно разрушающимся дорожным покрытием проезжей части из-за ненадлежащего обеспечения гидроизоляции. По проекту работы производят в два этапа – поочередно на каждой полосе. Там заменяют гидроизоляцию и укладывают новый слой асфальтобетона на путепроводе, проходящем над железнодорожной веткой.
«Продолжительность обусловлена тем, что технологический процесс предусматривает преимущественно ручной вид работы, и необходимыми для её исполнения временными выдержками. Круглосуточно выставлены два экипажа ДПС. Один – на развязке п. Знаменского, второй – на ул. Уральской – для оказания помощи машинам экстренных служб», - сказал Евгений Овчинников.
Он предложил также для улучшения ситуации зачехлить дорожный знак на 1318 км трассы М-4 «Дон», указывающий направление движения на Крымский мост, и пустить транзит через Западный Обход.
Ещё пять лет назад Краснодар был на первом месте в стране по количеству автомобилей на душу населения. В 2018 году кубанская столица заняла пятое место в рейтинге городов Европы с самыми большими пробками. С каждым годом ситуация на дорогах только ухудшается. Автомобилистам ничего не остаётся, как набраться терпения и уповать, что качество выполненных работ не оставит желать лучшего.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть