Краснодарский водоканал открыл еще один центр обслуживания абонентов. Новый клиентский офис работает по принципу «Единого окна» и отвечает всем современным требованиям обслуживания, оснащен терминалом приема платежей.
Абонентов водоканала ждут по адресу: пос. Пашковский, ул. Кирова, д. 183/3. При выборе места расположения фронт-офиса учитывались такие факторы, как удобство локации, связанное с непосредственной близостью остановок общественного транспорта, а главное - пожелания жителей города.
Теперь любой житель Пашковского микрорайона может обратиться в новый Центр по вопросам показаний приборов учета, получить справку об отсутствии задолженности, подать заявку на получение технических условий, заключить или перезаключить договор на оказание услуг, узнать о дополнительных сервисах водоканала и заказать их.
Для приема жителей в новом офисе предусмотрен следующий режим работы:
- вторник, среда, пятница – с 08.30 до 16.30 часов с перерывом на обед с 12.00 до 12.48 часов;
- четверг – с 08.00 до 12.00 часов;
- суббота – с 08.30 до 15.30 часов с перерывом на обед с 12.00 до 12.50 часов;
- воскресенье, понедельник – выходной.