Примерное время чтения: 2 минуты
135

«Росводоканал Краснодар» продолжает работу по выявлению незаконных врезок 

Краснодарский край, 19 января - АиФ-Юг.

В рамках мероприятий по выявлению и пресечению незаконных подключений к сетям водоснабжения и водоотведения, специалисты «Росводоканал Краснодар» проводят рейды по отключению самовольщиков.

Осуществление физическими или юридическими лицами врезки в сети водоканала без заключения с предприятием договорных отношений по присоединению к сетям или по потреблению услуг водоснабжения и водоотведения попадает под определение «самовольные» подключения. В целях предотвращения несанкционированных подключений специалисты водоканала ведут постоянную работу по выявлению незаконных врезок. Так, в 2022 году было выявлено 480 незаконных подключений.

По результатам рейдов проводится разъяснительная работа о необходимости заключения договоров, а также взыскивается ущерб, нанесенный неправомерными действиями нарушителей. До момента соблюдения потребителем требований по технологическому присоединению, водоканал имеет право полностью отключить услуги и ликвидировать врезку.

«Действия физических или юридических лиц, незаконно присоединившихся к сетям водоканала, не только наносят существенный материальный ущерб предприятию, но и негативно отражаются на качестве наших услуг. Во-первых, при проведении несанкционированной врезки в системе резко снижается давление, что может привести к гидроударам, порывам сетей и авариям с отключением большого числа абонентов. Во-вторых, после подключения «самовольщики» не проводят обязательную промывку и дезинфекцию трубопроводов, что приводит к попаданию в городскую систему водоснабжения грязи, мусора и органических соединений. Поэтому борьба с самовольными врезками является одной из приоритетных задач водоканала», - рассказал коммерческий директор «Росводоканал Краснодар» Павел Широков.

Оформление присоединения к сетям водоснабжения и водоотведения в «Росводоканал Краснодар» осуществляет специальное структурное подразделение - отдел подключения новых абонентов. Подробную информацию об этой процедуре и времени работы отдела можно узнать на сайте предприятия в разделе «Для абонентов», а также по телефону кол-центра предприятия 8 (861) 217-03-33 или Горячей линии: 8-800-200-36-46.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах