Примерное время чтения: 3 минуты
311

«Росводоканал Краснодар» продолжает развивать клиентские сервисы

Пресс-служба Росводоканала
Краснодарский край, 20 января - АиФ-Юг.

С целью улучшения качества обслуживания своих клиентов, «Росводоканал Краснодар» внедряет новую расчетную биллинговую систему. Современное программное обеспечение позволит автоматизировать многие процессы, в том числе, связанные с передачей показаний индивидуальных приборов учета и приемом оплат частных и юридических лиц.

На время проведения мероприятий, работа личных кабинетов для населения и юрлиц была приостановлена, а также отключено мобильное приложение БРИС ЖКХ.

«Мы стараемся постоянно расширять возможности дистанционного взаимодействия абонентов с предприятием, - говорит коммерческий директор «Росводоканал Краснодар» Павел Широков. - Сегодня на официальном сайте компании доступен новый улучшенный личный кабинет для жителей и юридических лиц. Для регистрации или подтверждения прежней учетной записи необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте и внести необходимые данные. От нового сервиса, который сейчас поэтапно внедряется, мы ждем, прежде всего, удобства и простоты для абонентов в части онлайн передачи показаний приборов учета и оплаты счетов».

В «Личном кабинете» на сайте компании абонентам «Росводоканал Краснодар» доступна информация следующего содержания:

- Данные о текущем состоянии лицевого счета или договора.

- Данные о начислениях за предшествующие периоды.

- Получить детальную информацию по начислениям.

- Передать показания приборов учета.

- Подать заявку на приемку в эксплуатацию приборов учета.

- Распечатать квитанцию на оплату.

- Распечатать первичные документы (Акты выполненных работ, счет-фактуру, расшифровку к счет-фактуре, счет на оплату).

Все вышеуказанные операции можно выполнять в удобное время с любого устройства, подключенного к сети Интернет.

«Росводоканал Краснодар» предупреждает, что формат платежных документов изменен с 1 января 2022 г. и в случае возникновения дополнительных вопросов рекомендует обращаться по телефонам горячей линии: 8-800-200-36-46 или кол-центра: 8-861-217-03-33.

В настоящее время передавать показания индивидуальных приборов учета можно несколькими способами. Первый и самый распространенный – позвонив в кол-центр по телефону 217-03-33 или на горячую линию: 8-800-200-36-46. Также можно воспользоваться мобильным приложением «РВК.Услуги», доступное для бесплатной установки в Google Play или App Store.

Голосовой прием показаний приборов учёта работает по городскому номеру 217-03-33 или по мобильному 8-903-411-86-76. Необходимо назвать номер лицевого счета, а затем выбрать варианты ввода текущих показаний – с помощью клавиатуры телефона или произнося их.

Оплатить услуги и передать показания счётчиков в день оплаты можно воспользовавшись следующими ресурсами: - Личный кабинет: www.krasnodar.rosvodokanal.ru;

- ООО КБ «Кубань Кредит»;

- ФГУП «Почта России»;

- АО «Крайинвестбанк»;

- АО «Первомайский»;

- АО «Уралсиб»; - АО «Юг-Инвестбанк»; - платежная система www.А3.ru.

Также в «Росводоканал Краснодар» работает сервис приема смс-сообщений на номер 8-929-838-17-16 в следующем формате (номер лицевого счета) (пробел) (номер прибора учета) (пробел) (показания) и т.д. в зависимости от количества установленных водомеров.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах