Как сообщается на официальном сайте компании, «Росводоканал Краснодар» продолжает работу по снижению дебиторской задолженности. На начало августа 2021 года долг всех категорий потребителей перед предприятием составил 694 млн рублей. Из этой суммы 384 млн - долги управляющих компаний и ТСЖ, и 85 млн рублей – задолженность населения (частный сектор и прямые расчеты).
«Мы постоянно внедряем и запускаем новые сервисы, в том числе онлайн-оплаты банковскими картами. В ближайших планах водоканала - внедрение дополнительных способов передачи показаний счетчиков воды через голосовое и СМС-оповещение. Компания расширяет возможности по передаче показаний приборов учета и оплате счетов. На сайте предприятия работает «Личный кабинет», где можно передать сведения о потреблённых ресурсах, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, узнать задолженность. Мы призываем абонентов своевременно оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, чтобы избежать начисления пени», - обратился к абонентам коммерческий директор «Росводоканал Краснодар» Павел Широков.
В настоящее время потребители «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») могут оплатить услуги и передать показания приборов учета в день оплаты, воспользовавшись следующими ресурсами:
- Личный кабинет на официальном сайте
- Личный кабинет или Мобильное приложение «БРИС ЖКХ»
- Сервис «Квартплата.онлайн»
- Мобильное приложение «РВК.Услуги»
- ООО КБ «Кубань Кредит»
- ФГУП «Почта Росии»
- АО «Крайинвестбанк»
- АО «Первомайский»
- АО «Уралсиб»
- АО «Юг-Инвестбанк» - Платежная система www.А3.ru.