Примерное время чтения: меньше минуты
48

С 8 до 23 тысяч выросло количество обращений в чат-бот МЦУ Краснодара

@ freepik / ru.freepik.com
Краснодарский край, 9 декабря - АиФ-Юг.

За год с 8 до 23 тысяч выросло количество обращений в чат-бот МЦУ Краснодара, сообщает «КП-Кубань».

Жители краевого центра стали чаще задавать вопросы через программу.

Начальник отдела МЦУ городского департамента информационной политики Екатерина Ковельская уточнила, что в прошлом году сообщений в мессенджере было 8 тысяч.

«Для нас важно, что люди активнее общаются с нами напрямую, а не решают вопросы через городские паблики», - поделилась Екатерина Ковельская.

Напомним, власти города планировали рассмотреть вопрос сокращения потока людей на улице Красной. Такой наплыв людей связан с открытием новых иллюминаций к Новому году. Уточнялось, что в праздники ожидается рост гостей краевого центра. Поэтому власти обеспокоены безопасностью и комфортном жителей.  

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах