Из-за мегашторма в Краснодарском крае сел на мель под Анапой сухогруз «Blue Shark» (в переводе - «Голубая акула») под флагом Белиза. Судно заметили ночью 27 ноября в районе поселка Витязево. Теперь корабль может стать новой достопримечательностью. Особенно предприимчивые местные жители уже организовали к нему экскурсию. Что сейчас с Blue Shark, и какие «услуги» предлагают туристам - в материале kuban.aif.ru.
Похожая судьба
По информации Росморречфлота, судно до этого находилось в порту Тамань для погрузки ячменя для Египта. Сейчас на борту находится экипаж в составе 21 человека - граждане Египта, Индии и Сирии. Никто из них во время шторма не пострадал.
Морские спасатели совместно с МЧС РФ разрабатывают план аварийно-спасательной операции. Однако стало известно, что владелец не выходит на связь, поэтому речи о транспортировке Blue Shark пока нет. Очевидцы предполагают, что сухогруз может повторить судьбу Rio, севшего на мель в 2018 году неподалеку от Геленджика и тоже ставшего привлекательной локацией для фотосессий.
Известно, что Blue Shark построен в 1997 году, его длина 167 метров, ширина составляет 26 метров.
Сухогруз BLUE SHARK, севший на мель под Анапой во время шторма
Новая точка притяжения туристов находится примерно в 400 метрах от берега. Побывавшие там уже успели сделать много ярких кадров. На сайтах бесплатных объявлений нашлись и желающие подзаработать на корабле. Цена - от 500 до 1000 рублей с человека.
В объявлениях под названием «Индивидуальные экскурсии к морю в Витязево» размещено фото «экскурсовода» на фоне «Голубой акулы». Пообщавшись с авторами таких объявлений, мы выяснили, что в стоимость услуги входит доставка на комфортном транспорте, то есть джипе, до сухогруза и обратно. Побыть там можно будет только 15 минут и сделать за это время примерно 15 фотографий.
Вполне может быть, что «новый» сухогруз составит достойную конкуренцию старому «Рио». Тем более что от того судна в районе Кабардинки под Геленджиком остался только корпус. Как ранее сообщалось, к 2025 году и вовсе геленджикское судно планируют убрать полностью. Его распилят, потому что транспортировать его оказалось слишком накладно - стоимость транспортировки равна стоимости самого Rio.
Тем не менее, к идее платных «экскурсий» к «Голубой акуле» многие отнеслись скетически. Такие комментарии оставляют пользователи соцсетей:
«Я уже посмотрела на видео, мне хватит».
«А что такого интересного в корабле, севшем на мель?»
«Одни продают воздух, а другие покупают!»
«Очень странно фотографироваться на фоне судна - там люди вообще-то бедствие терпят».
Что сейчас происходит с сухогрузом «Рио» на берегу Черного моря
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.