Примерное время чтения: 4 минуты
85

ССК установил обновление. Один из крупнейших застройщиков юга меняет бренд

18 мая новый бренд представили журналистам.
18 мая новый бренд представили журналистам. Предоставлено рекламодателем

Группа компаний ССК за десять лет трансформировалась в современного и сильного игрока на рынке. Визуальное обновление, по словам, руководства, отражает глобальные внутренние изменения. И даже смену фокуса с количества объектов на качество внутри и за пределами каждого жилого комплекса.

Счастье, строительство, комфорт

18 мая новый бренд представили журналистам. Изменился логотип компании (название осталось прежним). Как стало понятно из презентации, ССК больше не расшифровывают, как «СпецСтройКубань». Теперь у наименования множество трактовок. Здесь и «счастье, строительство, комфорт», и даже «сердце с компанией». Новые версии того, что означает ССК, руководство пообещало показать горожанам в рекламной кампании.

Суть изменений, пожалуй, лучше всего выражена в миссии компании: «Предоставить людям возможность комфортной и счастливой жизни сегодня».

Директор по развитию ССК Евгения Шишкова поясняет:

«То, что у одних ЖК цена ниже, у других - выше, не должно определять качество жизни. Комфорт-класс не означает, что человек там должен жить хуже, чем-то жертвовать. Синдром отложенной хорошей жизни в ДНК русского человека начинает себя изживать. Мы стремимся как девелопер, сделать всё возможное, чтобы люди не ждали, когда же начнется по-настоящему комфортное существование».

Чтобы реализовать миссию, отмечает Шишкова, надо совершенствоваться в трех направлениях:

«Для нас это и продуманная организация пространств, квартир, МОПов, функциональность. Мы стремимся создавать безбарьерную среду, вкладываемся в озеленение, расширение прогулочных зон, применяем новые решения для безопасности на территории. Опять же, внедряем постоянно идеи на основе диалога с нашими жителями - пет-френдли зоны на территории ЖК, например.

Теперь смело заявляем - новый ССК - про человека.

Это и сервис нового уровня. Управляющие компании, клиентский сервис должны всегда помогать людям, исключать стресс от проживания в домах ССК. Быстрые ответы на вопросы, решение проблем - это важная часть бренда ССК, мы не хотим, чтобы нас воспринимали как строителей - построил - продал - забыл. Мы заинтересованы в развитии благополучной жизни в наших объектах, это наша репутация.

ЖК
ЖК "Фонтаны" в Краснодаре. Фото: Предоставлено рекламодателем

И, конечно, важно отметить, что мы активно помогаем местной администрации повышать уровень комфорта городской среды и социальных объектов. Где-то помогаем с дорогами, в Пашковском микрорайоне проектируем сейчас спортивный комплекс на 1650 квадратных метров - и там нет рядом наших ЖК. Да, разумеется, на наших площадках мы уже активно возводим школы и детсады, 4 школы и 12 садиков в разных районах города. Планируем сегодня целый парк в одном из новых объектов».

А коммерческий директор компании Анна Ших защищает комфорт-класс, говоря о том, что под этим определением многие игроки рынка строят жильё, которое ему не соответствует. ССК стремится, по словам Ших, «чтобы понятие «комфорт» вернулось к своему первоначальному значению. Мы создаём удобное жильё, во всех аспектах».

Руководство компании отдельную часть пресс-конференции посвятили работе с обманутыми дольщиками. ССК достроил тридцать «проблемных» домов. Этот факт привели в пример заботы о комфорте всех горожан и ответственностью перед рынком, где работает компания.

«За 10 лет накопили опыт, знания, - поясняет Евгения Шишкова. - Говорим с покупателями. Чутко реагируем на критику, учитываем её в создании каждого объекта. Теперь смело заявляем - новый ССК - про человека. Фокусируемся на каждом жителе. Создаём благополучную жизнь для человека. И тут я говорю и про клиентов, и про наших сотрудников, про партнёров, про общество, про всех горожан. Теперь это главное. Сначала создание ценностей, потом прибыль».

Фото: Предоставлено рекламодателем
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

Собираетесь ли вы вакцинироваться?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах