Краснодарские участники конкурса «Лидеры Кубани» презентовали свои проекты мэру Краснодара, сообщает пресс-служба администрации города.
В неформальной обстановке глава города пообщался с участниками «Лидеров Кубани» 2022 года. Финалистами конкурса стали 33 жителя краевой столицы, из них в тройку победителей вошла Анна Лысых, которая получила премию в размере 500 тыс. рублей на обучение по программам дополнительного профессионального образования в ведущем вузе страны.
«Интересно было познакомиться с проектами, некоторые предложения сразу передал в профильные подразделения для рассмотрения возможности реализации. Во время серьезных вызовов важно доказывать свою самостоятельность. Благодаря идеям таких людей мы процветаем и развиваемся. Конкурс «Лидеры Кубани» помогает нам найти достойные кадры, а участникам показать себя, свои свежие идеи, нестандартное видение», - сказал глава города Евгений Наумов.
Лауреат конкурса Дмитрий Губин рассказал про проект «Тур выходного дня», в основе которого — просмотр спортивных мероприятий и посещения достопримечательностей вблизи стадионов. Евгений Наумов подчеркнул, что спорт должен быть одной из важных составляющих жизни, и популяризация спортивного отдыха среди молодежи — правильный вектор, который надо рассматривать с экономической и юридической сторон.
Развитие внутреннего туризма стало основной темой встречи. Глава города поинтересовался, какие пути его развития видят лидеры Кубани.
«Событийность - важная составляющая привлечения туристов. Кроме того, люди приезжают в город за его аутентичностью. Сейчас такой основной площадкой является Атамань. В краевой столице необходимо создавать и на регулярной основе проводить фестивали, которые дадут туристам окунуться в быт казаков», — рассказал Дмитрий Губин.
Участников встречи интересовали и личные вопросы. Например, Анна Лысых поинтересовалась, как глава города справляется со стрессом. Евгений Наумов рассказал, что спорт, семья и вождение автомобиля для него - отличный отдых в нерабочее время.
Глава города подчеркнул, что планирует проводить регулярные встречи с участниками конкурса, чтобы сразу подхватывать их идеи, пока они актуальны, и чтобы коллеги чувствовали себя востребованными.