Примерное время чтения: 2 минуты
110

YES Group назвали топ-3 мультиподписки

Краснодарский край, 19 октября - АиФ-Юг.

Исследовательское агентство YES Group изучило интерес россиян к мультиподпискам. В онлайн-опросе приняли участие более 1000 пользователей платных сервисов по всей России:

  • Яндекс Плюс (18+)
  • СберПрайм/ СберПрайм + (18+)
  • VK Combo (18+)
  • МТС Premium (18+)
  • Сервис «Пакет» от X5 (Пятёрочка, Перекрёсток) (18+)
  • «Бонус» (Огонь) от Газпрома (18+)
  • Мегафон Плюс (18+)
  • Tele2 Mix (18+)
  • Ozon Premium (18+)

Самыми популярными подписками стали: Яндекс Плюс (63%), сервис Пакет (26%), СберПрайм (25%). Далее идут: Ozon Premium (21%), МТС Premium (16%), VK Combo (13%), Мегафон Плюс (6%), Tele2 Mix (4%), Газпром Бонус (2%).

Исследование показало, что респонденты предпочитают пользоваться сразу несколькими сервисами, среднее количество мультиподписок на человека — 1,8. При этом опрошенные с двумя и более подписками в качестве основной выделяют Яндекс Плюс (43%), СберПрайм (14%). Самые активные и лояльные пользователи — в возрасте 18-25 лет. Реже сервисы используют люди в возрасте 46-55 лет.

Среди всех подписок единственным продуктом, который позволяет экономить бюджет, пользователи считают сервис Пакет от X5. В основном, респонденты считают, что подписка себя полностью окупает — так ответили пользователи Ozon Premium (59%), МТС Premium (51%), сервиса Пакет (50%) и Яндекс Плюс (43%).

Что нравится пользователям

Исследование показало, что большая часть пользователей подписок, в которых есть механика начисления баллов (сервис Пакет, СберПрайм, Яндекс Плюс, МТС Premium, Газпром Бонус), считают важным иметь возможность получать кешбэк в баллах/бонусах от использования сервиса — 63%. При этом большинство пользователей считают, что оптимальное количество опций в подписке не должно быть больше пяти. Поэтому в целом респонденты не активно пользуются возможностью дополнительного подключения опции/сервиса — только 23% пользовались данной функцией.

Основные причины отключения подписки — высокая цена и окончание пробного периода. Практически две трети всех пользователей мультиподписок отметили, что хотели бы иметь возможность снизить стоимость продукта, оставив только самую важную опцию, которой они пользуются. Больше всего хотят иметь такую возможность пользователи VK Combo.

Важно отметить, что 63% пользователей планируют и дальше пользоваться мультиподписками.

18+

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

А вы часто бываете в театре?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах