Почти 3,5 тысячи жителей Краснодарского края и Республики Адыгея воспользовались онлайн-сервисами «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») с начала года для подачи заявлений на технологическое присоединение к электрическим сетям компании.
Всего с начала 2020 года в компании зарегистрировано более 9,6 тысяч заявок от жителей региона. Больше половины из низ приняты в начале года в очном формате в Центрах обслуживания потребителей до начала ввода ограничительных мер (карантина) в связи с распространение коронавирусной инфекции. Незначительная часть поступила посредством почты.

Так, в период с 18 марта по 11 мая интернет-сервисами группы компаний «Россети» и корпоративным сайтом «Россети Кубань» для подачи заявки на техприсоединение или увеличение мощностей воспользовались более двух тысяч клиентов.
Напомним, жители Краснодарского края и Республики Адыгея по-прежнему могут воспользоваться нашими онлайн-сервисами и услугами специалистов контакт-центра, не выходя из дома. Обращения можно подать через интернет-приемную на официальном сайте компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») www.kubanenergo.ru.
Заявки на технологическое присоединение, заявки на установку приборов учета можно подать также через Личный кабинет на официальном сайте компании www.kubanenergo.ru и Портале ТП.РФ www.портал-тп.рф. Обращения по вопросам качества электроснабжения можно подать через портал «Светлая страна».
Другая справочная информация и информация о нарушениях энергоснабжения в зоне ответственности компании «Россети Кубань» доступны по телефону горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).
О восстановлении работы Центров обслуживания клиентов в формате очного обслуживания будет сообщено дополнительно. Компания приносит извинения за возможные неудобства.