Первыми новую трассу «Формулы-1» в Сочи обкатали российские пилоты. 13-14 сентября на автодроме состоялись тестовые соревнования, которые стали генеральной репетицией перед Гран-при России.
Пилоты российской серии кольцевых гонок состязались в четырех классах - Туринг, Туринг-лайт, Национальный и Супер-продакшн. 7 этап Чемпионата стал предпоследним в этом году, и по его итогам уже досрочно определили двух победителей сезона из четырех. Михаил Грачев досрочно становится чемпионом в классе Туринг, а Андрей Масленников - в классе Супер-продакшн.
Этот этап Чемпионата РСКГ стал самым массовым в этом году по числу поданных заявок, что и неудивительно: всем пилотам хотелось испытать новую трассу мирового уровня.
Михаил Грачев получает кубок за победу в первой, субботней, гонке.
На следующий день. в воскресенье, Михаил получит еще один и установит рекордное время круга.
После очередной гонки машины выстраивают в паддоке.
Внутренности BMW, на котором ездит Михаил Грачев. В боксах от журналистов ничего не скрывали.
Пост маршалов на одной из точек сочинского автодрома.
Маршалы в редкие минуты отдыха.
Так выглядит машина безопасности.
В это время к старту направляются красотки с табличками в руках. По этим номерам будут выстраивать на старте машины пилотов.
Модели должны не просто стоять с номером - они должны стоять красиво.
За пять минут до начала гонки девушки покинут стартовую площадку вместе со всем персоналом.
Эта малютка из серии Легендс тоже способна лететь со скоростью ветра.
Спортпрототипы Легендс - единственные машины в РСКГ, которые не собирают на автомобильных заводах.
За гонкой с пит-лейна наблюдают сотрудники гоночных команд.
На большом экране главной трибуны в реальном времени показывали, как пожарные тушат попавший в аварию гоночный автомобиль.
Пока загоревшийся автомобиль тушили, гонка была приостановлена - несколько кругов участники медленно ехали за машиной безопасности.
Машина Владимира Удаленкова, которая установила на сочинском автодроме своеобразный рекорд - это первый автомобиль, который не удержался на этом треке и перевернулся.
Процедура извлечения пилота из машины после аварии на треке. Шоу от спасателей для журналистов.
Девушки-модели готовятся награждать победителей гонки.
Награждения всегда проходят эмоционально.
Михаил Грачев получает кубок за победу в первой, субботней, гонке.
На следующий день. в воскресенье, Михаил получит еще один и установит рекордное время круга.
После очередной гонки машины выстраивают в паддоке.
Внутренности BMW, на котором ездит Михаил Грачев. В боксах от журналистов ничего не скрывали.
Пост маршалов на одной из точек сочинского автодрома.
Маршалы в редкие минуты отдыха.
Так выглядит машина безопасности.
В это время к старту направляются красотки с табличками в руках. По этим номерам будут выстраивать на старте машины пилотов.
Модели должны не просто стоять с номером - они должны стоять красиво.
За пять минут до начала гонки девушки покинут стартовую площадку вместе со всем персоналом.
Эта малютка из серии Легендс тоже способна лететь со скоростью ветра.
Спортпрототипы Легендс - единственные машины в РСКГ, которые не собирают на автомобильных заводах.
За гонкой с пит-лейна наблюдают сотрудники гоночных команд.
На большом экране главной трибуны в реальном времени показывали, как пожарные тушат попавший в аварию гоночный автомобиль.
Пока загоревшийся автомобиль тушили, гонка была приостановлена - несколько кругов участники медленно ехали за машиной безопасности.
Машина Владимира Удаленкова, которая установила на сочинском автодроме своеобразный рекорд - это первый автомобиль, который не удержался на этом треке и перевернулся.
Процедура извлечения пилота из машины после аварии на треке. Шоу от спасателей для журналистов.
Девушки-модели готовятся награждать победителей гонки.
Награждения всегда проходят эмоционально.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|