В уикенд 30-31 июля Сочи принимал международное спортивное событие Ferrari Racing Days, которое впервые проходило в России.
В гонках приняли участие 24 пилота из 13 стран мира - России, Германии, Италии, США, Канады, Турции, Великобритании, Греции, Нидерландов, Франции, Австрии, Швейцарии, Швеции.
Также Ferrari привез в Сочи трековые версии эксклюзивных спорткаров 599ХХ, FXX K и FXX. Для первого инженеры создали такую коробку передач, что общее время переключения педали составлет менее 60 милисекунд. Электрический мотор второго авто вырабатывает впечатляющие 1050 лошадиных сил. Гоночных автомобилей FXX в мире всего 30 штук, их могли бы построить и больше, но прекратили серию ради Михаэля Шумахера, который завершил карьеру в 2006 году. Завод презентовал Красному Барону черную модель с логотипами гонщика в салоне.
И все же главным событием уикенда стала презентация Академии SMP Racing в Сочи, ее руководителем стал промоутер Гран-при России «Формулы-1» Сергей Воробьев. В задачи Академии входят: тренировки действующих спортсменов и выявление талантливых ребят, которых будут обучать для участия в международных гоночных сериях.
«В течение 1,5 лет в каждом регионе России появится отделение Академии. Там, где пока нет для этого необходимой инфраструктуры, будут открыты центры отбора талантов. Естественно все это будет происходить при участии Российской Автомобильной Федерации и ее региональных отделений», - рассказал о планах Воробьев.
Осенью руководство Академии объявит стипендиальную программу для молодых спортсменов, в первую очередь, для картингистов. Подать заявки на участие в ней смогут и жители Краснодарского края.
Партнером Ferrari на гонках в Сочи стала SMP Racing - программа поддержки и развития автоспорта в России.
Grid girl. На старт пилотов провожали очаровательные девушки с флагами тех государств, которые представляют гонщики.
Первая гонка уикенда Ferrari Challenge Trofeo Pirelli.
Согласно подсчетам «Сочи Автодрома», за уикенд мероприятие посетили более 20 тысяч зрителей.
Всех желающих пригласили на прогулку по пит-лейн с экскурсией по боксам команд.
Посетители делали селфи буквально возле каждого автомобиля.
Открывать двери машин и залезать в салон гостям не разрешили.
Дизайн играет не последнюю роль в форменной одежде пилотов Ferrari Challenge.
Шины для автомобилей на этих гонках, как и на «Формуле-1», предоставляла компания Pirelli.
Механики не скрывали от гостей внутренности трековых автомобилей. После каждой гонки их разбирают на части, чтобы проверить состояние машин.
Первая гонка Ferrari Challenge Coppa Shell.
В рамках гоночного уикенда состоялся специальный заезд VIP-клиентов Ferrari на личных автомобилях. Среди них были и российские владельцы.
Механики в боксах приводят авто в порядок. У них практически не было свободного времени.
На гонках представили реальные болиды «Формулы-1», на которых когда-то ездили Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло и Фернандо Алонсо.
Эти болиды до сих пор на ходу, что и продемонстрировали на треке. В гонках эти машины больше не участвуют - теперь они находятся в частных коллекциях..
Этот трековый автомобиль очень порадовал российских журналистов, которые сразу вспомнии отечественную машину с тем же названием Priora.
На трековых автомобилях можно было прокатиться в компании с профессиональным пилотом.
После круга по автодрому клиенты-новички выбирались из машин покачиваясь, кого-то тошнило. А этот мужчина оказался разочарован: «Время закончилось слишком быстро. Ничего не понял!».
Один из самых современных и дорогих автомобилей завода Ferrari, его стоимость в несколько раз превосходит начальный уровень цены на гоночные авто в 1,5 миллиона евро. Таких в мире всего 30 штук.
Мало купить гоночный автомобиль - его еще надо содержать. В среднем каждый километр пробега таких машин обходится в тысячу евро.
Отечественной сувенирной продукции было намного больше, чем итальянской.
Знаменитые матрешки «Сочи Автодрома».
Российские гонщики SMP Racing дают автографы болельщикам.
Первого российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова фанаты долго не отпускали. Когда закончились флайеры, для автографов шли в ход любые вещи, даже бутылки из-под минералки.
На пите-лейне перед стартом.
Команды встречают лидеров гонки.
Награждение победителей первой гонки Ferrari Challenge Coppa Shell. Четвертой на подиуме стала единственная женщина-гонщик Дебора Майер, она выиграла кубок Леди.
Партнером Ferrari на гонках в Сочи стала SMP Racing - программа поддержки и развития автоспорта в России.
Grid girl. На старт пилотов провожали очаровательные девушки с флагами тех государств, которые представляют гонщики.
Первая гонка уикенда Ferrari Challenge Trofeo Pirelli.
Согласно подсчетам «Сочи Автодрома», за уикенд мероприятие посетили более 20 тысяч зрителей.
Всех желающих пригласили на прогулку по пит-лейн с экскурсией по боксам команд.
Посетители делали селфи буквально возле каждого автомобиля.
Открывать двери машин и залезать в салон гостям не разрешили.
Дизайн играет не последнюю роль в форменной одежде пилотов Ferrari Challenge.
Шины для автомобилей на этих гонках, как и на «Формуле-1», предоставляла компания Pirelli.
Механики не скрывали от гостей внутренности трековых автомобилей. После каждой гонки их разбирают на части, чтобы проверить состояние машин.
Первая гонка Ferrari Challenge Coppa Shell.
В рамках гоночного уикенда состоялся специальный заезд VIP-клиентов Ferrari на личных автомобилях. Среди них были и российские владельцы.
Механики в боксах приводят авто в порядок. У них практически не было свободного времени.
На гонках представили реальные болиды «Формулы-1», на которых когда-то ездили Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло и Фернандо Алонсо.
Эти болиды до сих пор на ходу, что и продемонстрировали на треке. В гонках эти машины больше не участвуют - теперь они находятся в частных коллекциях..
Этот трековый автомобиль очень порадовал российских журналистов, которые сразу вспомнии отечественную машину с тем же названием Priora.
На трековых автомобилях можно было прокатиться в компании с профессиональным пилотом.
После круга по автодрому клиенты-новички выбирались из машин покачиваясь, кого-то тошнило. А этот мужчина оказался разочарован: «Время закончилось слишком быстро. Ничего не понял!».
Один из самых современных и дорогих автомобилей завода Ferrari, его стоимость в несколько раз превосходит начальный уровень цены на гоночные авто в 1,5 миллиона евро. Таких в мире всего 30 штук.
Мало купить гоночный автомобиль - его еще надо содержать. В среднем каждый километр пробега таких машин обходится в тысячу евро.
Отечественной сувенирной продукции было намного больше, чем итальянской.
Знаменитые матрешки «Сочи Автодрома».
Российские гонщики SMP Racing дают автографы болельщикам.
Первого российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова фанаты долго не отпускали. Когда закончились флайеры, для автографов шли в ход любые вещи, даже бутылки из-под минералки.
На пите-лейне перед стартом.
Команды встречают лидеров гонки.
Награждение победителей первой гонки Ferrari Challenge Coppa Shell. Четвертой на подиуме стала единственная женщина-гонщик Дебора Майер, она выиграла кубок Леди.
Примерное время чтения: 1 минута
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|