Как пишет газета Известия, ссылаясь на The New York Times, по сравнению с предыдущим мунидиалем выросла прибыль от продажи прав на телетрансляции матчей - до $3,6 млрд. Увеличилось и число спонсорских соглашений. Семь из 20 сделок подписаны с компаниями из Китая, а общий доход от них превысит $1,6 млрд, приводит американское издание данные из финансовых документов ФИФА.
Для сравнения: на предыдущем ЧМ-2014 в Бразилии Международная федерация футбола заработала $4,8 млрд. Еще четырьмя годами раньше – в ЮАР — $3,9 млрд, а на ЧМ-2006 в Германии — €1,9 млрд.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.