История N 1. «Коммунальная»
- Зачем организовывать такие «горячие линии», обещать помощь специалистов в решении вопросов, если в реале приходится все делать самому, - удивляется девушка. - Мне кажется, если вы запустили подобный номер, то люди должны не просто разъяснить вам суть проблемы, но и действительно помочь в ее решении, а не пересылать «по этапам».
История N 2. «Детская»
Вторая история случилась с моей коллегой. Ей нужно было решить один вопрос, и она обратилась за консультацией на «горячую линию» Уполномоченного по правам ребенка по Краснодарскому краю.
Однако там сидела просто секретарь, которая на все вопросы отвечала, что она не в курсе, а специалистов нет на месте. Уполномоченный по правам ребенка также отсутствует. А посему позвоните когда-нибудь потом. В результате нескольких безуспешных попыток коллеге пришлось связываться со специалистами ведомства в письменной форме.
История N 3. «Справочная»
Ну, со справочной службой аэропорта хоть раз в жизни сталкивался каждый житель нашего города. Накануне Нового года, когда рейсы из-за нелетной погоды то отменяли, то задерживали, телефоны раскалились от звонков.
Лично мне получить нужную информацию по круглосуточно работающему телефону так и не удалось. Нет, трубку берут сразу, а потом долго-долго начинают перечислять номера кнопок, на которые нужно нажать для получения нужной информации.
Нажимаю - в ответ слышу: «Пожалуйста, подождите…» Проходит несколько минут, звуковой сигнал… и мне снова начинают рассказывать про кнопки. При этом, заметьте, звонить пришлось по сотовому телефону. В общем, дозвониться до оператора, сообщающего информацию о задержках рейсов, мне так и не удалось.
История N 4. «Нескорая скорая»
Эту историю нам рассказал наш читатель Владимир Солоха, проживающий в Пашковском микрорайоне. Мужчина простудился в транспорте, у него поднялась высокая температура. В половине седьмого утра 68-летний Владимир Петрович решил вызвать «скорую помощь».
Супруги позвонили по номеру «03», но в ответ услышали только голос автоответчика: «Ждите, мы вам перезвоним». Владимир Петрович прождал целый день, но ему так никто и не перезвонил. Он набрал номер еще раз, но ответ был тот же самый. И только на следующее утро наш читатель наконец-то смог дозвониться...
- Мы даже не знаем, куда пожаловаться, «03» - номер, одинаковый для всех подстанций, куда мы попадали, неизвестно. А значит, и управы найти не получится, - возмущается Владимир Солоха.
История N 5. «Положительная»
Однако не будем огульно утверждать, что все справочные службы и «горячие» телефоны остаются глухи к потребностям жителей. Есть и примеры реальной помощи.
Светлана Никифорова позвонила на номер «горячей линии» краевого департамента здравоохранения после того, как отчаялась дождаться необходимого лекарства в больнице своего района.
- Трубку сразу же взяли, очень вежливая женщина меня внимательно выслушала, взяла мой контактный номер и пообещала перезвонить через некоторое время. И действительно, спустя буквально час от нее раздался звонок, - рассказывает Светлана. - Она уже всех обзвонила, все выяснила и посоветовала, куда обратиться. В результате после подобного вмешательства лекарство нам выдали.
От редакции: журналисты «АиФ-Юг» искренне надеются, что после нашей статьи нужные телефоны никогда не будут молчать. И любой житель нашего города, позвонив на номер экстренных или справочных служб - «горячий телефон», всегда получит своевременную помощь.
Смотрите также:
- Кто последний? Больше всего очередей на Кубани в банках и поликлиниках →
- За здоровьем в очередь. На что чаще всего жалуются кубанские пациенты →
- Дело регионального масштаба «Идеальное побоище» →