Необычный и очень интересный эксперимент по своим результатам провела фотограф из Нью-Йорка Салли Дэвис. Она решила проверить насколько достоверно утверждение «Макдональдс - всегда свежие продукты» рекламной компании крупнейшей сети фастфуда, передаёт digestweb.ru .
Итак, Салли взяла гамбургер и картофель фри из набора «Хэппи мил», положила их на стол в гостиной и решила посмотреть, что будет, фотографируя каждый день этот натюрморт. Эксперимент длился 137 дней.
Как можно видеть, «Макдональдс» - всегда «свежий». Спустя столько дней с продуктами внешне так ничего и не произошло.
К слову, это не единственный пример. В далёком 1996 году Karen Hanrahan, автор сайта Best Of Mother Earth, купила себе бургер, да не съела его, а где-то позабыла. Откопав его в 2008 году и сравнив со свежим гамбургером, она и все её близкие испытали шок. Двенадцатилетний бургер абсолютно ничем не отличался от только что купленного.
Смотрите также:
- Пить виски и есть мясо теперь совсем не обязательно, их можно «выкурить» →
- Отдыхая в экзотических странах можно набрать лишний вес →
- Ученые нашли способ как есть и худеть →