«Ростелеком» поддержал старт игры «Ворошиловский стрелок» в Краснодаре

пресс-служба «Ростелекома»

   
   

При поддержке «Ростелекома» в Краснодаре стартовал новый сезон «Интеллектуального шоу «Ворошиловский стрелок».

«Ворошиловский стрелок» - это состязание на скорость мышления, быстроту реакции и эрудицию. По правилам, играют одновременно две команды из четырех человек. Ведущий задает вопросы, относящиеся к различным областям знаний. Проигравшие члены команды покидают игровое поле. Побеждает та команда, у которой хотя бы один игрок остается до конца поединка.

В первом этапе Высшей лиги игры «Интеллектуальное шоу Ворошиловский стрелок» встретились 11 лучших команд города, которые на протяжении 3-х часов вели интеллектуальные баталии. Всего планируется провести 10 этапов чемпионата Высшей лиги, по итогам которых определятся 2 лучшие команды, которые летом 2016 года поедут в Москву на Чемпионат России.

«Эта увлекательная игра, в которой на первый план выходят острый ум, хорошая память, быстрота реакции, – отметил Вячеслав Плеханов, директор департамента внешних коммуникаций «Ростелеком-Юг». – «Ворошиловский стрелок» направлен, прежде всего, на развитие и поддержку интеллектуальной молодежи, для которой очень важно получение новых знаний и самосовершенствование. Вот почему наша компания активно поддерживает проведение этого состязания эрудитов, начиная с прошлого года, став его постоянным партнером».

«Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» было создано в 2008 году. Оно получило свое название в честь основателя викторины «Что? Где? Когда?» Владимира Ворошилова. Игра с успехом проходила на таких крупных государственных молодежных площадках, как общероссийский образовательный форум «Селигер», Всекавказский молодежный Форум «Машук», Всероссийский детский центр «Орленок» и ряде других. В настоящее время чемпионаты, фестивали и турниры по игре проходят более чем в 30 субъектах РФ, их участниками являются свыше 10 тыс. молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.

«Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.

   
   

Смотрите также: