«Ростелеком» выступил партнером Открытого кубка Краснодарского края по игре «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок».
Мероприятие прошло в Молодежном центре столицы Кубани при поддержке Российской Ассоциации Интеллектуальных Клубов.
Командам, вошедшим в тройку лидеров, были вручены сертификаты от телеком-оператора на бесплатное пользование услугой доступа в интернет.
Помимо хозяев турнира, побороться за звание самых эрудированных в Краснодар приехали студенческие команды из Ставрополя, Невинномысска, Ростова-на Дону и Майкопа.
Всего участниками игры стали 23 команды. Более 5 часов эрудиты выявляли лучшую команду в напряженных интеллектуальных баталиях. В итоге победу праздновала краснодарская команда Cerebrum.
«Ворошиловский стрелок» - состязание, которое является своеобразным симбиозом шоу «Брейн-ринг» и «Своя игра», оно проходит по системе «каждый с каждым».
Это игра на скорость мышления, быстроту реакции и эрудицию. По правилам, играют одновременно две команды из четырех человек. Ведущий задает вопросы, относящиеся к различным областям знаний. Проигравшие члены команды покидают игровое поле. Побеждает та команда, у которой хотя бы один игрок остается до конца поединка.
«Игра «Ворошиловский стрелок» направлена, прежде всего, на развитие и поддержку интеллектуальной молодежи, для которой постоянное получение новых знаний – это стиль жизни, – отметил Вячеслав Плеханов, директор департамента внешних коммуникаций «Ростелеком-Юг». – В течение всего игрового сезона 2014-2015 наша компания является постоянным партнером этого увлекательного состязания, где на первый план выходят острый ум, хорошая память, быстрота реакции».
Интеллектуальная игра «Ворошиловский стрелок» была создана в 2008 году. Она получила свое название в честь основателя викторины «Что? Где? Когда?» Владимира Ворошилова. Игра с успехом проходила на таких крупных государственных молодежных площадках, как общероссийский образовательный форум «Селигер», Всекавказский молодежный Форум «Машук», Всероссийский детский центр «Орленок» и ряде других.
Своей простотой и динамизмом игра успела завоевать среди молодежи по всей России: в настоящее время чемпионаты, фестивали и турниры игры проходят более чем в 30 субъектах РФ, их участниками являются свыше 10 тыс. молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.
«Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, городские праздники, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни.
Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.