Примерное время чтения: 3 минуты
140

«Ростелеком» выступил партнером игры «Ворошиловский стрелок»

Краснодарский край, 9 октября - АиФ-Юг.

«Ростелеком» выступил партнером турнира «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок», финал которого состоялся в Краснодаре.

Турнир проходил под эгидой Российской ассоциации интеллектуальных клубов. Участниками игры стали около 100 студентов средних профессиональных учебных заведений и вузов. В течение двух месяцев, пока длился турнир, более 20 команд боролись за право играть в финале.

«Ворошиловский стрелок» - состязание, которое является своеобразным симбиозом шоу «Брейн-ринг» и «Своя игра», оно проходит по системе «каждый с каждым». Это игра на скорость мышления, быстроту реакции и эрудицию. По правилам, играют одновременно две команды из четырех человек.

Ведущий задает вопросы, относящиеся к различным областям знаний: история, литература, искусство, астрономия, физика, химия и т.п. Проигравшие члены команды покидают игровое поле. Побеждает та команда, у которой хотя бы один игрок остается до конца поединка.

В финал интеллектуальной игры в Краснодаре вышли 3 команды-победительницы, набравшие наибольшее количество очков. Эрудиты-победители были награждены призами от «Ростелекома».

«Ворошиловский стрелок» - это новое слово в истории интеллектуальных игр, - отметила пресс-секретарь Краснодарского филиала компании Вера Каверга. – Игра направлена, прежде всего, на развитие и поддержку интеллектуальной молодежи, для которой постоянное получение новых знаний — это стиль жизни. Вот почему мы решили поддержать проведение финального турнира и планируем стать соорганизаторами нового этапа этого увлекательного состязания, где на первый план выходят острый ум, хорошая память, быстрота реакции». 

Интеллектуальная игра «Ворошиловский стрелок» была создана в 2008 году. Она получила свое название в честь основателя викторины «Что? Где? Когда?» Владимира Ворошилова. Игра с успехом проходила на таких крупных государственных молодежных площадках, как общероссийский образовательный форум «Селигер», Северо-Кавказский молодежный форум «Машук», Всероссийский детский центр «Орленок» и ряде других.

Своей простотой и динамизмом игра успела завоевать популярность среди молодежи по всей России.

В настоящее время чемпионаты, фестивали и турниры игры проходят более чем в 30 субъектах РФ, их участниками являются уже свыше 10 тыс. молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.

«Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, городские праздники, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах