«Ростелеком» стал партнером Открытого чемпионата Краснодарского края по интеллектуальной игре «Ворошиловский стрелок», соревнования по которой проходили в течение десяти месяцев и завершились в июне этого года.
В чемпионате приняли участие студенческие команды из лучших ВУЗов: Кубанского государственного университета, Кубанского технологического университета и Кубанского медицинского университета, а также команды молодых знатоков из разных городов и районов региона.
Финальное состязание продолжалось больше четырех часов. По итогам чемпионата лучшей стала команда Inside, в студенческом первенстве победила команда Raymon из КубГУ. Команды победителей были награждены призами и сертификатами на бесплатное пользование услугой доступа в интернет от «Ростелекома».
«Поддержка таких инициатив, как «Ворошиловский стрелок» - это, в сущности, вклад в будущее нашей страны, в перспективную молодежь, главным капиталом которой является интеллект, - отметил директор Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Пулинец. - Не сомневаюсь, что в новом сезоне еще больше эрудитов присоединятся к интеллектуальным соревнованиям и раскроют свой творческий потенциал».
Итоги сезона подвел руководитель проекта в Краснодарском крае Владимир Полищук:
«Игра «Ворошиловский стрелок» создана для личностей с активной жизненной позицией, у которых высокий уровень знаний сочетается с умением быстро принимать решения. Краснодарский край является одним из лидеров интеллектуального движения в России. Мы благодарим «Ростелеком» за оказание поддержки проекту на протяжении всего игрового сезона 2014-2015».
Интеллектуальная игра «Ворошиловский стрелок» была создана в 2008 году. Она получила свое название в честь основателя викторины «Что? Где? Когда?» Владимира Ворошилова. Игра с успехом проходила на таких крупных государственных молодежных площадках, как общероссийский образовательный форум «Селигер», Северо-Кавказский молодежный Форум «Машук», Всероссийский детский центр «Орленок» и ряде других.
В настоящее время чемпионаты, фестивали и турниры игры проходят более чем в 30 субъектах РФ, их участниками являются свыше 10 тыс. молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.
«Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, городские праздники, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни.
Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.