Сегодня, когда реклама приобрела масштаб повседневного, тотального влияния на все сферы жизни, волнующе оглянуться на истоки этого жанра. Наивная и безыскусная реклама доперестроечного периода имела ярко выраженную пропагандистскую окраску. Однако надо отдать ей должное, она была максимально приближена к проблемам простого человека.
В советской рекламе основным направлением являлся отечественный продукт промышленности, предметы быта и услуги, оказываемые широкому населению, а также важнейшие атрибуты, определенные министерствами образования, здравоохранения и др.
Невозможно без улыбки перечислить одни только названия. Вот некоторые из них: «Автоприцеп «Скиф», «Распорки для шторки в ванной», «Нет пьянству!», «СПИД. Предупредить распространение», «Магнитофон «Соната», «Зонтики из нейлона», «Обувь фабрики «Скороход», «Электросковорода».
После роликов в кинотеатре пройдет вечеринка DISCO. Одетым в стиле 80-х обещают подарки.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть