Скульптуру и авторскую мебель Александра Перебейноса сложно разграничить. По своей образности, художественной выразительности мебель приближается к скульптурным произведениям. Каждое из них продумано до мелочей. Декоративные элементы сведены к минимуму и, как правило, скрывают под собой некую функциональность (ручка комода) или несут смысловую нагрузку (орнамент).
В некоторых работах проявляется ирония автора: «Табурет», под прозрачной основой которого видна рыба с оскаленной пастью или богатырская «Лешкина лоШка».
Работы Лидии отличает классическая композиция, тщательность проработки форм. Для своих постановок художник выбирает предметы домашнего обихода.
В целом выставка создает образ Дома как некой упорядоченной структуры, дома с ремесленной мастерской, святилищем и опоэтизированным бытом.