«Ростелеком» выступит партнером Международного фестиваля «Студенческая весна на Кавказе».
Крупное патриотическое событие станет продолжением праздничных мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, и продлится с 19 по 22 июня. Председателем оргкомитета мероприятия - глава Республики Адыгея Аслан Тхакушинов. «Уверен, что фестиваль откроет новые таланты, даст импульс к дальнейшему творческому поиску и профессиональному росту многим молодым людям, которые впоследствии вольются в научную, управленческую и производственную элиту, в том числе, и нашей республики», - рассказал руководитель региона.
В торжественном открытии фестиваля 19 июня на центральной площади Майкопа примут участие около 5 тысяч человек. Здесь «Ростелеком» развернет бесплатную зону беспроводного доступа в интернет, а также обеспечит пресс-центр фестиваля телеком-услугами, создав отдельную зону Wi-Fi для журналистов. Также компания устроит для участников и гостей фестиваля конкурс караоке с песнями военных лет, все желающие смогут нанести символику фестиваля и «Ростелекома» при помощи аквагрима.
Программа фестиваля состоит из пяти творческих площадок, где командам студентов дана возможность продемонстрировать своеобразие своих национальных культур, организовать конкурсы стилизованной национальной одежды и патриотической песни, провести школу публичной дипломатии, презентовать выставочные материалы о вкладе своего народа, края в Победу в Великой Отечественной войне.
«Наша компания рада внести свою лепту в организацию такого интересного и масштабного мероприятия, воспитывающего молодежь в духе патриотизма и бережного отношения к культурному наследию», - заместитель директора Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Черкашин.
На фестиваль съедутся студенческие делегации из вузов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, а также из Армении, Азербайджана, Грузии, Таджикистана, Южной Осетии, Абхазии и Крыма.
«Ростелеком» традиционно оказывает поддержку культурно-массовым мероприятиям, городским праздникам, а также проектам, направленным на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Национальный оператор на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.