Что делать, если не пришла выплата на детей при положительном решении?
«Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты. Если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, то, значит, допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно! – прокомментировал руководитель группы по взаимодействию со СМИ отделения ПФР по Краснодарскому краю Владимир Обиход. - Если вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю.
Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и в приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время. Также в телефонном режиме организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета.
Телефонный номер (861) 214-31-79, с которого происходит обзвон заявителей, принадлежит ОПФР по Краснодарскому краю».