15 мая участники операции по сбору фрагментов рухнувшего в Индонезии самолета планируют спуститься за обломками лайнера в глубокое ущелье.
Спасателям предстоит спуститься на 500 метров - столько составляет глубина ущелья. Как сообщают РИА Новости со ссылкой на слова представителя МЧС, разброс обломков самолета очень большой. В районе крушения стоит сильный туман.
Видимость составляет не более 400 метров, к тому же спасателям приходится работать при высокой влажности.
По условиям работы нынешнюю операцию российских и индонезийских спасателей можно назвать беспрецедентной.
Кроме того, сложность в работе доставляет и то, что люди ищут фрагменты самолета и тел погибших в сложнейших горных условиях - это практически вертикальная отвесная скала, наклон которой составляет 85 градусов, при этом работы ведутся на высоте 1,8 тысячи метров.
Из-за сложных условий срок завершения поисковых работ увеличивается.
Двигатель для SuperJet-100 прошел окончательную сертификацию
Подводную пещеру обнаружили кубанские дайверы в Гуамском ущелье
Поисковую операцию на месте крушения Ту-154 не будут прекращать на ночь
В Сочи за помощью к спасателям стали обращаться в два раза чаще