108

«Коммуналку» оплатит… банк. Сэкономить на платежках - легко!

Кредитная организация выступила с предложением, от которого трудно отказаться: клиенты могут компенсировать затраты на коммунальные платежи. Причем в размере до… 100 процентов суммы, указанной в квитанциях!

Тяжкое бремя

Коммунальные платежи сегодня - серьезная нагрузка на семейный бюджет. По данным ВЦИОМ, рост тарифов на коммунальные услуги является существенной проблемой для 72 процентов россиян. «Коммуналка» растет год от года, за 2013 год тарифы увеличились почти на 10 процентов.

- Людям все сложнее справляться с растущими обязательствами, - констатировал Иван Хлапов, региональный директор по Краснодарскому краю южного филиала «Восточного экспресс банка». - На начало года россияне задолжали астрономическую сумму в 259 млрд руб. Есть опасность, что ситуация усугубится - по оценкам Национального бюро кредитных историй, в начале года отношение выплат по основному долгу и процентам к доходам населения составило примерно 30 процентов. Основная часть заемщиков с долговой нагрузкой справляются, просрочек платежей не допускают. Однако бремя возросших коммунальных платежей дает о себе знать. Негативные тенденции по задолженности послужили индикатором, убеждающим в необходимости перемен. Наш банк взял на себя социальную миссию: за счет собственной прибыли помочь людям в решении их повседневных обязательств.

Иван Хлапов и Илья Патыковский: проект «ЖКХ-бонус» действует на все кредитные продукты банка. Без изменения условий кредита, повышения ставок, каких-либо комиссионных сборов. Фото: АиФ-Юг

Программа «ЖКХ-бонус» - это принципиально новый подход к системе традиционных отношений банк - клиент. Суть программы в том, чтобы поощрять добросовестных заемщиков, компенсируя им за счет банка до 100 процентов затрат на коммунальные платежи. Участвовать в этой программе могут все клиенты, оформившие в «Восточном экспресс банке» любой кредитный продукт - наличными или через кредитную карту.

Сплошная выгода

Предложение «ЖКХ-бонус» уникально для рынка, аналогов на российском рынке банковских услуг ему нет. Внедрению программы (стартовавшей 4 апреля) предшествовали исследования, показавшие, что 60 процентов граждан свои квитанции оплачивают, не пользуясь дистанционными способами оплаты (через Интернет и пр.). В «живой очереди» тратятся время, нервы… Добросовестный клиент «Восточного экспресс банка» получает уникальную возможность сэкономить время и деньги. Государство обретает лояльного потребителя коммунальных услуг, не нарушающего платежную дисциплину. А сами финансисты прогнозируют, что социальная программа лояльности привлечет в банк больше семейных и возрастных заемщиков, уровень риска по которым значительно ниже.

- Главное достоинство системы в ее простоте, - говорит Илья Патыковский, начальник отдела розничного бизнеса Краснодарской дирекции «Восточного экспресс банка». - Человек, получивший кредит, проводит любую расходную операцию. При этом на его счет возвращается 4 процента от суммы, которой он пользовался - бонус от банка, его собственные средства. К примеру, при использовании 100 тыс. «кредитных» рублей банк внесет за клиента 4 тыс. руб. Эта сумма может компенсировать до 100 процентов коммунальных платежей клиента. Деньги могут быть направлены на погашение любых услуг ЖКХ: за газ, электричество, водоснабжение, вывоз мусора, Интернет... Клиент просто предоставляет квитанции для оплаты коммунальных услуг и дает поручение оплачивать счета.

Терять время не нужно, что очень удобно для людей занятых, пенсионеров.

Проект «ЖКХ-бонус» действует на все кредитные продукты банка. Без изменения условий кредита, повышения ставок, каких-либо комиссионных сборов. Просто. Быстро. Удобно. Выгодно.                                      

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 3 читаемых

Самое интересное в регионах