В 2010 году на Северо-Кавказскую магистраль поступили 50 новых локомотивов.В их закупку инвестировано более 3,5 миллиардов рублей.
В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по обновлению подвижного состава получено 40 электровозов и 10 тепловозов. 25 новых грузопассажирских электровозов ЭП1 модернизаций М и П в настоящее время используются на всех электрифицированных участках дороги. 15 локомотивов 2ЭС4к «Дончак» пришли минувшим летом в локомотивное депо Туапсе и обслуживают участки Горячий Ключ – Туапсе и Туапсе – Белореченская.
Это высокоэффективные грузовые двухсекционные электровозы постоянного тока, оснащенные современными системами безопасности движения. Также в депо Туапсе поступили 3 тепловоза ТЭМ7а для тяжелой маневровой и горочной работы. Управление тепловозом может осуществляться одним машинистом с любой стороны кабины.
Кроме этого, в них предусмотрена система бдительности машиниста. 5 новых локомотивов ТЭП70бс, полученных дорогой в 2010 году, эксплуатируются на участке Крымская – Анапа. Они водят пассажирские поезда повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках дороги, построены с учетом современных требований по экологии и безопасности движения.
Парк локомотивов СКЖД пополнили 2 тепловоза 2ТЭ116у, которые обслуживают участок Крымская – Порт Кавказ. Это грузовые магистральные, двухсекционные тепловозы, оснащённые современными узлами и агрегатами, с улучшенными условиями работы для локомотивных бригад. Благодаря современным конструкционным решениям, увеличились межремонтные пробеги тепловоза, обеспечены требования высокой безопасности движения.
Программа повышения безопасности движения на железнодорожных переездах
Россияне смогут следить за движением поездов в режиме онлайн
Путин в Сочи 9 ноября начинает серию совещаний с представителями ОПК