Краснодарский край, 20 сентября – АиФ-Юг. Центральная избирательная комиссия России привела статистику по информационному освещению выборов, назначенных на 14 октября в 11 регионах России. Самым медийным регионом оказалась Кубань, сообщает ФедералПресс.
С 15 сентября начался период агитации в СМИ, которая продлится до 12 октября включительно. По всем позициям – количеству организаций телерадиовещания, печатных и интернет-изданий, уведомивших о расценках, – из регионов, в которых пройдут выборы, лидирует Краснодарский край.
Всего избирательную кампанию будут освещать 49 региональных телеканалов. Из них на Кубани – 12, в Северной Осетии – восемь, в Амурской, Брянской, Пензенской и Рязанской областях – всего по два.
В списки региональных государственных периодических печатных изданий включено 226 СМИ. Наибольшее число региональных государственных периодических печатных изданий – в Краснодарском крае (47), наименьшее – в Сахалинской области (одно).
В избирательные комиссии регионов организациями телевещания представлено 221 уведомление о готовности предоставить платное эфирное время для агитации избирателей, печатную площадь готовы предложить кандидатам 467 газет и журналов. Здесь также лидирует Кубань, где 88 печатных СМИ готовы предложить свои услуги.
Наименьшее количество уведомлений от редакций периодических печатных изданий поступило в избирательную комиссию Республики Северная Осетия (20).