Примерное время чтения: 2 минуты
115

Трактор ДТ-75 способен сворачивать горы

Краснодарский край, 4 декабря – АиФ-Юг. Гусеничные тракторы - это в большей степени - производственные механизмы, а уже потом - средства передвижения. Ну не может мощный гусеничный трактор ДТ75 участвовать в раллийных гонках. Зато там, где скоростные стиляги будут упираться бамперами, ДТ-75 - без особых сложностей пройдёт дальше, а при установке бульдозерного отвала - просто передвинет препятствие на необходимое расстояние.

Принципиальное конструкционное решение позволяет устанавливать на трактор ДТ-75 различное навесное оборудование. В шестидесятые годы в Советском Союзе испытывалась острая потребность в сельскохозяйственной технике. Как раз на тот период, приходится освоение целинных и залежных земель. Поэтому конструкция первых ДТ-75 по изначальному замыслу, прежде всего, рассчитана для выполнения сельскохозяйственных работ. При этом устойчивый центр тяжести и великолепные тяговые характеристики допускают применение ДТ-75 и в иных хозяйственных целях.

Волгоградский тракторный завод за четыре  десятилетия активной деятельности создал несколько модификаций трактора ДТ-75, которые предназначались для выполнения различных, в том числе, дорожных, карьерных, трубоукладочных и прочих работ. Конструкторы ВгТЗ прикладывали усилия для постоянной модернизации наиболее массового гусеничного трактора СССР. Но в девяностых годах с наступлением сложной экономической ситуации разрабатывать и выпускать актуальную технику стало достаточно сложно. С одной стороны, на Волгоградском тракторном проявились серьёзные проблемы с производственной организацией, а с другой - на отечественный рынок стали завозить импортную технику. Зарубежная техника привлекала своими более совершенными функциональными решениями и, прежде всего, удобством в управлении и комфортной начинкой кабины.

Волгоградская тракторная компания приняла эстафету по производству ДТ-75 в тот момент, когда с ним уже прощались, как на первый взгляд казалось, - навсегда. Специалистами ВТК был проведён ряд принципиальных изменений. Конструкционная основа сохранила присущие ДТ-75 надёжность и простоту исполнения. Перемены выразились в расширении функциональных возможностей трактора и в создании комфортных условий работы для тракториста. Получился современный универсальный трактор, кабина которого обеспечивает комфортное присутствие. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах