АЗС на орбите: источник топлива – Луна

Фото: globallookpress

Ученые уже давно подтвердили информацию, добытую с помощью всевозможных исследований и снимков, что на Луне есть обширные запасы многих минералов, аммиака, метана, металлов. Словом, всего того, чего уже сегодня так не хватает землянам с их вечной гонкой в производстве новейших технологий. Чего стоит, например проект по строительству на нижней околоземной орбите заправочной станции для космических аппаратов.

В холодных кратерах на обоих полюсах Луны за миллиарды световых лет скопилось много чистой воды. Ученые убеждены, что добыть ее не составит особого труда. И в будущем она может стать не только источником питательной среды для возможных колонистов, но и  дать им при расщеплении водород и кислород – главные компоненты ракетного топлива. А это путь к открытию заправочных станций для космических аппаратов прямо на орбите.

Первыми об открытии космического бизнеса задумались американцы, запустившие на лунную орбиту два спутника Grail A и Grail B. Несколько месяцев посланцы Земли будут изучать гравитацию планеты и составлять подробную карту, которая будет содержать всю информацию о поверхности Луны и ее внутренней структуре вплоть до ядра. Главной же задачей «умных» зондов является разведка полезных ископаемых и фиксация их местоположения.

Скорей всего, в случае успешной работы американских спутников первыми на бизнес-орбиту луны выйдут частные компании, удачная разработка лунных грунтов которым сулит немалые дивиденты.