![](https://aif-s3.aif.ru/images/001/203/ecb0906c1e7cafb589b7adbae16649c7.jpg)
Краснодар, 18 июня – «АиФ-Юг». Цель мероприятия - способствовать осознанному выбору будущей профессии подростками.
20 старшеклассников и преподавателей из краснодарских школ и лицеев получили возможность увидеть изнутри специфику работы сотрудников «Ростелекома».
Ребята посетили службу технической поддержки, где круглосуточно в несколько смен трудятся десятки высокопрофессиональных специалистов.
Начальник службы Николай Ещенко продемонстрировал гостям, как за считанные минуты оператор техподдержки может выявить и устранить возникшую у пользователя проблему.
Экскурсия продолжилась в отделе разработки систем управления взаимодействия с клиентами. Его начальник, Владислав Причинин, рассказал о деятельности своего отдела, связанной с разработкой программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов компании, а также для интеграции информационных систем «Ростелеком-Юг» с внешними информационными системами.
Владислав сделал акцент на том, что сам он попал в компанию «Ростелеком» не случайно. «Несколько лет назад я стал лауреатом студенческой олимпиады в области информационных технологий «IT-Планета», соорганизатором которой выступал «Ростелеком» (ранее ОАО «ЮТК»).
«Главным преимуществом для победителей этой олимпиады, в том числе и для меня, стала возможность прохождения практики с дальнейшим трудоустройством. Меня пригласили на стажировку, и вот уже около пяти лет я являюсь сотрудником крупнейшей российской телекоммуникационной компании», - отметил Владислав Причинин.
В завершение ребята посетили Центр обслуживания клиентов, оборудованный по последнему слову техники. Здесь школьники увидели, как действуют электронная очередь, инфоматы и другие современные устройства, позволяющие быстро и качественно обслуживать клиентов «Ростелекома».
Директор департамента внешних коммуникаций макрорегионального филиала «Юг» Вячеслав Плеханов отметил: «Мне кажется, что экскурсия получилась не только познавательной, но и полезной для ребят. Многим из них она помогла составить более четкое представление о работе нашей компании.
Возможно, именно эта экскурсия станет решающим фактором при выборе будущей профессии. Не исключаю, что спустя какое-то время мы увидим некоторых из этих старшеклассников в рядах своих коллег», - отметил Вячеслав Плеханов.
Образовательные, культурные, спортивные проекты – важная составляющая работы компании «Ростелеком» в сфере корпоративной социальной ответственности.
«Ростелеком» на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса» – инвестирование в повышение уровня образования и доступности знаний; предоставление собственной инфраструктуры, инноваций и интеллектуального потенциала для решения проблем отдельных групп населения и общенациональных задач в области здравоохранения, образования, культуры и спорта; инвестирование в развитие кадрового потенциала.