Краснодарский край, 17 июля - АиФ--Юг. В 2013 году «Ростелеком» установил шесть инфоматов с доступом к единому порталу госуслуг в Ростове-на-Дону. Инфоматы - это терминалы, подключенные к сети интернет, через которые можно получать государственные и муниципальные услуги, размещенные на портале www.gosuslugi.ru.
Инфоматы оснащены сенсорным экраном, клавиатурой для заполнения форм и принтером для печати бланков заявлений и шаблонов документов. Встроенный блок аудиосвязи позволяет пользователям связываться с единым контакт-центром портала госуслуг и получать консультации по работе с инфоматом в режиме реального времени.
«Наша компания уделяет первостепенное внимание вопросам развития «электронного правительства» в Ростовской области, в частности портала госуслуг и информированию населения о его возможностях», - отметил директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Алхасов.
Адреса инфоматов, установленные «Ростелекомом», в г. Ростове-на-Дону:
• пер. Братский,47 (центр продаж и обслуживания);
• пр. Буденновский ,50 (центр продаж и обслуживания);
• ул. Волкова, 9 (центр продаж и обслуживания);
• ул. Социалистическая,191 (центр продаж и обслуживания);
• ул. Социаластическая,112 (министерство информационных технологий и связи Ростовской области);
• пр. Ворошиловский,53 (центр продаж и обслуживания).
Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» сотрудничает с Администрацией Ростовской области в части исполнения Областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы» и является исполнителем ее мероприятий в части создания инфраструктуры «электронного правительства». При участии компании, в Ростовской области создана система межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти по государственным и муниципальным услугам.