Краснодарский край, 13 сентября - АиФ-Юг. Более 7 тысяч абонентов Волгоградского филиала «Ростелеком» сделали выбор в пользу электронного счета для оплаты услуг связи. По сравнению с данными первого квартала количество пользователей, отказавшихся от бумажных счетов, возросло почти в 2 раза.
Электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит по e-mail и имеет тот же вид, что и бумажный. Он доступен в любой момент и в любом регионе страны и за рубежом. Его невозможно потерять, легко хранить, им можно оперативно управлять и, самое главное, он сохраняет конфиденциальность персональных данных.
Электронный счет можно оплатить при помощи банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька или в любом центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома». При этом абонент может получать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, которым он хочет помочь с оплатой.
Переход на электронную форму доставки счета – это не только способ экономить время и шагать в ногу с прогрессом, но и вклад в сохранение природных ресурсов. Ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи компании уходят тысячи пачек бумаги, для изготовления которых вырубаются гектары леса. Цифровые документы не наносят вреда экологии.
Внести свой вклад в сохранение природы может любой абонент «Ростелекома»: достаточно зайти в Личный кабинет и подключить услугу «Рассылка счетов по e-mail» одним кликом мыши. Кроме того, для того чтобы перейти на безбумажную форму получения счета, абонент может отправить сообщение на адрес account@south.rt.ru, в теме письма указав уникальный номер договора (размещен в верхней части квитанции).