Краснодарский край, 11 февраля – «АиФ-Юг». Электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте и имеет тот же вид, что и бумажный. Подключить услугу можно в Личном кабинете абонента и центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
Электронный счет невозможно потерять, его легко хранить, им можно оперативно управлять, он ликвидирует задержки предоставления информации, экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных. Такой счет не вытащит из почтового ящика хулиган, не потеряют или случайно не выбросят члены семьи.
Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центре продаж и обслуживания клиентов. Можно получать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой.
Ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи всей компании уходит 600 тыс. пачек бумаги, на изготовление которых вырубается 60 га леса. Цифровые документы не наносят вреда экологии. Электронные счета – это неотъемлемая часть любой современной компании, это удобно, быстро, экологично. Уже более 20 000 абонентов «Ростелеком-Юг» сделали выбор и внесли свой вклад в сохранение природы.