aif.ru counter
34

У «Сочи-2014» новое лицо

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50. "АиФ - Юг" 08/12/2009

Прежний логотип был временным. Цвета графического символa соответствовали цветам российского флага: белый, синий, красный. Синяя плашка символизировала зимнее небо Сочи, красная зигзагообразная полоса - горные вершины курорта Красная Поляна, а белый фон - снег, основу зимних видов спорта.

Но 1 декабря бело-голубая снежинка ушла в историю. Ее заменил бренд «Сочи 2014», представляющий собой надпись «sochi.ru 2014» в две строки, а также изображение пяти олимпийских колец.

По замыслу его авторов, он должен стать воплощением приверженности системе идей, выраженной пятью Олимпийскими кольцами. Также логотип призван донести и стратегическое видение: инновационные Олимпийские и Паралимпийские зимние игры способны выразить характер новой России и принести позитивные и устойчивые изменения в стране.

Кубань прощалась со старым логотипом и знакомилась с новым шумно, весело и очень спортивно. Дети, приехавшие из всех уголков страны отдохнуть во Всероссийский детский центр, одними из первых смогли увидеть новое лицо Олимпийских игр в Сочи. Всего в масштабной акции приняли участие около 1000 детей.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах