В первом полугодии 2024 года транспортная компания почти удвоила объемы отправок на маркетплейсы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, для покупателей онлайн-площадок сегодня особенно важны скорость и качество доставки заказанного товара. Соответственно для оперативности отправок поставщики стремятся обеспечить его наличие на всех основных складах маркетплейсов.
«Одной из тенденций среди продавцов маркетплейсов сегодня является снижение объемов партии, при этом увеличивается частота отгрузок на РЦ и расширение географии отправок. Это связано, прежде всего, с желанием не переплачивать за хранение товара, повысить оборачиваемость и иметь возможность гибко реагировать на спрос в том или ином регионе, – отмечает Валерий Никулин. – Наличие товара на складах по всей стране обеспечивает более выгодную логистику для поставщиков, позволяет увеличить объемы продаж из-за более коротких сроков доставки конечному покупателю и занятия более высоких позиций в ранжировании поиска товаров в регионе».
Продавцы в маркетплейсы везут самые разные товары: от одежды, канцелярских товаров, косметики, спортивного питания до электронной техники. В то же время растет спрос на крупногабаритные товары – сантехнику, мебель, автозапчасти, спортивный инвентарь и многое другое.
«С учетом широкой филиальной сети нашей компании у продавцов есть возможность на одну дату заказать доставку на несколько складов, тем самым обеспечив хороший индекс локализации со старта продаж, – добавляет Валерий Никулин. – При этом для конкретного типа груза и партии клиент может подобрать наиболее выгодное предложение и набор услуг – сборный тариф, коробочный тариф или палетный прайс».
«Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года, сегодня ей доверяют свои грузы более двадцати пяти тысяч поставщиков. Компания постоянно расширяет географию доставки, отслеживает изменения в правилах работы маркетплейсов и открытие новых распределительных центров. Так, с начала года была запущена доставка на новые склады Вайлдберриз в Барнауле, Волгограде, Клину, Кузнецке, Новосемейкино; на склады Ozon – в Калининграде, Минске и Невинномысске.
В марте для тех продавцов, которые уже «выросли» из отправок одной коробкой, но специфика товара или текущие объемы пока не предполагают отправок палетами, было разработано выгодное предложение.
В июне, учитывая запросы клиентов, «Байкал Сервис» расширил функционал интеграции с OZON по схеме realFBS и разработал новые удобные сервисы. Обновления значительно сокращают время на создание заявок, а также исключают ошибки при ручном вводе данных.
В Краснодаре компания «Байкал Сервис» работает с 2005 года. Складские терминалы компании открыты на шоссе Нефтяников, 38н и улице Уральская, 126/4.
ООО «Байкал – Сервис ТК». ИНН 5001038736. Erid: LjN8K4TZv
Реклама