Примерное время чтения: 2 минуты
130

600 деревьев и кустарников. Торговая сеть провела акцию по озеленению

Ольга Щеголькова / АиФ-Юг

В трех российских городах торговая сеть и известный косметический бренд провели совместную акцию по благоустройству и озеленению жилых массивов. Всего было высажено более 600 деревьев и многолетних кустарников.

Ели, туи и кизильник

Торговая сеть «Пятёрочка» и известный косметический бренд «Чистая линия» провели совместную акцию по благоустройству и озеленению жилых массивов в Москве, Перми и Краснодаре. Всего было высажено более 600 деревьев и многолетних кустарников.

Районы для проведения озеленения были выбраны открытым народным голосованием среди 29 городов. В результате в Перми облагородили дворовую территорию на ул. Горького в Свердловском районе: был уложен рулонный газон, создали два рокария с 80 саженцами, которые уже следующей весной расцветут в полную силу, а также уложили тротуарную плитку и установили две скамейки для отдыха. В Москве была облагорожена придорожная территория в районе Царицыно, где по просьбе ГБУ и местных жителей было посажено более 450 кустарников кизильника. В Краснодаре прошло благоустройство с озеленением придомовой зоны на одной из центральных пешеходных улиц города: были спроектированы две декоративные зоны, где посадили 80 деревьев и кустарников: ели, туи различных сортов, кизильник и вейгелу.

Кроме того, во всех городах была проведена уборка территории, приведены в порядок уже растущие на территории деревья и растения, а также установлены памятные таблички. Инструкции по уходу за растениями переданы в администрацию районов и территориальные общественные самоуправления.

Экологично и комфортно

«Мы рады, что на нашу совместную акцию откликнулись тысячи гостей, которые действительно заинтересованы в том, чтобы сделать свои города еще лучше – зеленее, экологичнее, чище и комфортнее. По итогам голосования мы высадили многолетние растения, которые в будущем году должны еще лучше разрастись, распушиться и будут радовать всех, кто живет рядом. Надеюсь, что благодаря этому прогулки за покупками по живописным озелененным улочкам и дворикам до ближайшего магазина станут еще приятнее», - прокомментировала акцию директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка» Оксана Трофимова.

«Наш проект помог сделать места, где мы живем, более уютными, чистыми и экологичными. Мы провели тщательную уборку территорий, высадили новые кустарники и деревья, разбили клумбы. Приятно, что жители домов по достоинству оценили нашу инициативу: в процессе сдачи площадок мы получили много благодарных отзывов», - отметила менеджер по маркетингу «Чистая Линия» Атуева Светлана.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

Сколько времени вы проводите в интернете?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах