Предпринимателям из 500 городов помогут с продажей онлайн и доставкой.
К платформе B-Pay уже подключаются фермерские магазины, частные лавки, пекарни, сыроварни, рестораны и точки со стритфуд.
B-Pay — результат сотрудничества технологичной компании Briskly и Яндекс.Такси.
Новая фуд-платформа B-Pay поможет предпринимателям из регионов с продажей и доставкой их продукции. B-Pay — результат сотрудничества технологичной компании Briskly и Яндекс.Такси. Сервис работает уже в 500 городах России и доступен даже там, где население менее 1 млн. жителей. Многие из небольших населенных пунктов еще не охвачены крупными федеральными игроками. Поэтому теперь у магазинов есть шанс занять рынок локальной доставки.
Создатели сервиса взяли на себя самый «проблемный» для бизнеса функционал — доставку и онлайн-витрину. Сейчас в системе 11 тыс. точек.
К сервису могут присоединиться все предприниматели, связанные со сферой приготовления и производства еды. Подключаются и крупные сети, но их не так много — лишь 10%. Поэтому у малого и среднего бизнеса здесь почти нет конкурентов. Да и сам сервис B-Pay рассчитан, прежде всего, на фермерские магазины, частные лавки и небольших поставщиков. Они составляют 70% сегмента.
Еще 20% - это небольшие рестораны и кафе «на районе». Развитие цифровых технологий уже изменило ресторанный бизнес, ведь доля доставки в обороте с 2014 по 2020 гг. выросла с 5 до 8%. Но если в этой сфере основные изменения уже произошли, то для фермерского рынка и локальных магазинов все только начинается. А пандемия коронавируса выступила сильнейшим катализатором для развития онлайн-торговли и доставки.
«В период самоизоляции мы стали свидетелями того, как многим компаниям, привыкшим работать в оффлайне, было трудно и даже невозможно перестроить бизнес-процессы и наладить продажи через Интернет и доставку. При этом очевидно, что доля онлайн-продаж еды будет увеличиваться. По нашей оценке, к концу 2021 года она может вырасти до 25 % от общего объема продаж. Наша задача - помочь небольшим компаниям легко настроить онлайн-продажи, а клиентам - купить товар самым быстрым и удобным способом. Будь это срочная доставка с фермы или оплата товаров без очереди в самом магазине» - комментирует СЕО Briskly, Глеб Харитонов.
Интерес к здоровой пище растет — примерно 40% россиян делают выбор в пользу здоровой пищи, а почти 60% следят за своим питанием. Поэтому появление «помощников», которые доставят качественную еду, предопределено. И фуд-платформа B-Pay - одна из первых ласточек.
Создатели B-Pay рассчитывают, что новым сервисом будет пользоваться не менее 2 000 активных покупателей в месяц. Средняя сумма заказа составляет 3500 рублей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть