Примерное время чтения: 2 минуты
124

B-Pay: примерно 40% россиян делают выбор в пользу здоровой пищи

компания Briskly / Из личного архива
Краснодарский край, 18 августа - АиФ-Юг.

Предпринимателям из 500 городов помогут с продажей онлайн и доставкой.

К платформе B-Pay уже подключаются фермерские магазины, частные лавки, пекарни, сыроварни, рестораны и точки со стритфуд.

B-Pay — результат сотрудничества технологичной компании Briskly и Яндекс.Такси.

Новая фуд-платформа B-Pay поможет предпринимателям из регионов с продажей и доставкой их продукции. B-Pay — результат сотрудничества технологичной компании Briskly и Яндекс.Такси. Сервис работает уже в 500 городах России и доступен даже там, где население менее 1 млн. жителей. Многие из небольших населенных пунктов еще не охвачены крупными федеральными игроками. Поэтому теперь у магазинов есть шанс занять рынок локальной доставки.

Создатели сервиса взяли на себя самый «проблемный» для бизнеса функционал — доставку и онлайн-витрину. Сейчас в системе 11 тыс. точек.

К сервису могут присоединиться все предприниматели, связанные со сферой приготовления и производства еды. Подключаются и крупные сети, но их не так много — лишь 10%. Поэтому у малого и среднего бизнеса здесь почти нет конкурентов. Да и сам сервис B-Pay рассчитан, прежде всего, на фермерские магазины, частные лавки и небольших поставщиков. Они составляют 70% сегмента.

Еще 20% - это небольшие рестораны и кафе «на районе». Развитие цифровых технологий уже изменило ресторанный бизнес, ведь доля доставки в обороте с 2014 по 2020 гг. выросла с 5 до 8%. Но если в этой сфере основные изменения уже произошли, то для фермерского рынка и локальных магазинов все только начинается. А пандемия коронавируса выступила сильнейшим катализатором для развития онлайн-торговли и доставки.

«В период самоизоляции мы стали свидетелями того, как многим компаниям, привыкшим работать в оффлайне, было трудно и даже невозможно перестроить бизнес-процессы и наладить продажи через Интернет и доставку. При этом очевидно, что доля онлайн-продаж еды будет увеличиваться. По нашей оценке, к концу 2021 года она может вырасти до 25 % от общего объема продаж. Наша задача - помочь небольшим компаниям легко настроить онлайн-продажи, а клиентам - купить товар самым быстрым и удобным способом. Будь это срочная доставка с фермы или оплата товаров без очереди в самом магазине» - комментирует СЕО Briskly, Глеб Харитонов.

Интерес к здоровой пище растет — примерно 40% россиян делают выбор в пользу здоровой пищи, а почти 60% следят за своим питанием. Поэтому появление «помощников», которые доставят качественную еду, предопределено. И фуд-платформа B-Pay - одна из первых ласточек.

Создатели B-Pay рассчитывают, что новым сервисом будет пользоваться не менее 2 000 активных покупателей в месяц. Средняя сумма заказа составляет 3500 рублей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

Из каких источников вы узнаете новости?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах