В целях сохранения здоровья жителей столицы Кубани и недопущения распространения заболеваний, вызванных коронавирусной инфекцией, с 30 марта офисы обслуживания клиентов «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») были переведены на дистанционную работу и временно приостановили очный приём абонентов.
За период работы в формате дистанционного обслуживания в Информационно-справочную службу (ИСС) «Краснодар Водоканал» поступило 2822 телефонных звонка. Основная часть обратившихся абонентов - физические лица.
Специалисты ИСС отмечают, что большая часть обращений связана с вопросами передачи показаний приборов учета, способами оплаты и начислениями. Увеличилось количество консультаций по вопросам времени работы предприятия и специалистов Центра обслуживания абонентов, а также получения счетов на оплату юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
«В период карантина график работы специалистов «горячей линии» водоканала остается неизменным. Консультирование ведут одновременно восемь операторов, что существенно увеличивает количество принимаемых звонков», - говорит начальник Информационно-справочной службы ООО «Краснодар Водоканал» Наталья Палецкая.
Для оплаты услуг, передачи показаний счетчиков, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками Центра обслуживания абонентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами «Краснодар Водоканала»: - «личный кабинет» на сайте предприятия www.krasnodarvodokanal.ru;
- телефон кол-центра - 217-03-33;
- телефон горячей линии - 8-800-200-36-46;
- контактные телефоны компании: 99-23-006 и 220-28-38 (прием звонков с 08:00 до 20:00 часов ежедневно); - электронная почта kvk_fo@rosvodokanal.ru.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть