Больше 50 % федеральных трасс в Краснодарском крае не отвечают интенсивности трафика, сообщает ТАСС.
Как рассказала начальник отдела пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю Ирина Заватская, существующие двух- и трехполосные автомобильные дороги проектировались из расчета интенсивности движения от двух до шести тысяч единиц в сутки. Фактически на основных направлениях, ведущих на Черноморское побережье, интенсивность движения достигает 40-50 тысяч автомобилей в сутки.
Заватская уточнила, что ширина проезжей части более 50% федеральных дорог не отвечает интенсивности транспортных потоков. По ее словам, наиболее загруженными в прошедший летний сезон стали участки дорог, ведущих в направлении Сочи и Новороссийска. В первую очередь это трехполосные участки автодороги М-4 «Дон» от города Горячий Ключ до поселка Джубга, автодорога федерального значения А-147 Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия от поселка Джубга до Туапсе, а также в границах Лазаревского района Сочи.
Как сообщал «АиФ-Юг», из-за пандемии в несколько раз выросла нагрузка на трассы Кубани.
«На Кубань ежегодно приезжают миллионы туристов на своих машинах, что увеличивает трафик. А в период пандемии, когда стал активно развиваться именно внутренний туризм, нагрузка на дорожную инфраструктуру возросла в разы. Поэтому вопрос пропускной способности трасс к побережью обострился», – цитирует Вениамина Кондратьева пресс-служба краевой администрации.