Примерное время чтения: 4 минуты
142

Портал «Спутник» открывает жалобную книгу

Краснодарский край, 20 октября - АиФ-Юг.

На www.sputnik.ru началось тестирование нового сервиса, с помощью которого пользователи смогут донести свои претензии до государственных организаций и ведомств: пожаловаться на неправильную парковку, обман в магазине, задержку зарплаты или отсутствие отопления в квартире.

Помочь пользователю и принять меры будут готовы и обязаны более 1400 организаций по всей России, включая надзорные органы и инспекции, региональные органы исполнительной власти, прокуратуру и другие ведомства.  

Команда «Спутника» упростила процесс подачи заявлений. Жалобная книга станет частью «Удобной России» — сервиса портала «Спутник», предоставляющего поисковые подсказки по взаимодействию с государственными службами и прохождению бюрократических процедур. 

Жалобная книга встраивается прямо в поиск — когда система из запроса пользователя понимает, что ему нужна помощь  — она прямо в результатах поиска предложит ему заполнить соответствующую форму и описать свои претензии. 

Далее заявление пользователя попадает к партнёру сервиса онлайн-проекту «Сердитый гражданин». Юристы «Сердитого гражданина» определят, какая государственная структура отвечает за решение вопроса пользователя, а также проконтролируют, чтобы этот вопрос решился максимально быстро. 

Максим Хромов, директор «Спутника»

«Эту возможность мы реализуем в рамках стратегии повышения доступности социально полезных сервисов. Даже если пользователь не знает, что через интернет можно подать жалобу в сотни организаций и ведомств, но предпринял попытку поиска информации и решения — мы постараемся помочь ему».

Дмитрий Кох, основатель «Сердитого гражданина

«Приятно осознавать, что мы помогаем власти лучше слышать простых граждан. Портал «Сердитый гражданин» уже помог в решении более десятка тысяч проблем, а теперь, благодаря сотрудничеству со «Спутником», мы сможем увеличить этот показатель».

«Спутник» (https://www.sputnik.ru/) — это социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно, просто и безопасно решать повседневные задачи граждан. Задача «Спутника» — предложить пользователям сервисы, которые будут полезны в быту и на работе, делают проще доступ к официальной информации,  государственным и социально значимым службам и сервисам в интернете.

Портал «Сердитый гражданин» помогает пользователям бороться с несправедливостью и решать проблемы в различных сферах. Независимый онлайн-ресурс создан для обработки жалоб и поиска решения проблем жителей России с целью улучшить качество жизни и сократить дистанцию между гражданами и государством, клиентами и организациями. https://www.angrycitizen.ru/

«Спутник» - социально ориентированная сервисно-поисковая платформа. Разработчиком является ООО «Спутник», контролирующим акционером которой выступает дочерняя компания ОАО «Ростелеком».

Сегодня в команде «Спутника» 150 технических специалистов и менеджеров, реализовано 4 вида поиска и более 10 сервисов.  Проект вырос из стартапа команды энтузиастов информационного поиска, которая начала разработку в середине 2000-х в структуре одного из российских ИТ-холдингов.

Сотрудничество с «Ростелекомом», который исследовал возможности выхода на новые рынки, началось в 2010 году. Уже в 2012  году начались активные инвестиции в проект, а в 2013 году концепция «Спутника» стала полноправной частью стратегии  «Ростелекома» как платформа для массовых социально ориентированных сервисов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах