«Ростелеком» выступил Генеральным партнером трофи-рейда «Февральские окна 2015» - соревнований по внедорожному туризму для автомобилей с колесной формулой 4х4.
Состоявшаяся гонка имеет статус 1-го этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам и 1-го этапа Кубка Российской автомобильной федерации (РАФ) Южного региона, а также является отборочным этапом Чемпионата России.
По традиции, «Февральские окна» проводились на территории Майкопского района Республики Адыгея, горный рельеф которого прекрасно подходит для проведения такого рода соревнований. Организаторам трофи-рейда стал клуб «Майкоп Off Road» при поддержке комитета Республики Адыгея по туризму и курортам.
В первенстве по внедорожному спорту приняли участие 48 экипажей из разных регионов России. Участники гонки проезжали по заранее подготовленному маршруту, который включал в себя довольно опасные участки для преодоления. Экипажи прошли маршрут по картам в условиях полного бездорожья, преодолевая крутые подъемы, спуски и броды.
«Мы признательны ОАО «Ростелеком» за поддержку соревнований. Это партнерство сделало «Февральские окна» более интересными для трофистов и зрелищными для болельщиков», - отметил Артур Лаутеншлегер, руководитель Клуба внедорожного автотуризма «Майкоп Off Road» и главный организатор трофи-рейда.
«Это было захватывающее единоборство настоящих мужчин, которым присущи командный дух, взаимовыручка и прекрасное владение техникой в сложных условиях гонки», - сказал Александр Черкашин, заместитель директора Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком», вручая призы победителям гонки от телеком-оператора. – «Думаю, «Ростелеком» и в дальнейшем будет поддерживать эти увлекательные соревнования. Ведь у нашей компании и у бесстрашных трофистов, схожие цели: как и ваши внедорожники, «Ростелеком» пройдет везде!». Неслучайно эта фраза стала лозунгом соревнований, а наклейки с этим призывом украсили автомобили всех участников мероприятия».
«Ростелеком» на регулярной основе поддерживает культурно-массовые мероприятия, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни.
Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.